Какие 2 семьи приехали первыми на праздник в дом Аркадия Николаевича Руднева? ВАРИАНТЫ ОТВЕТА Ростовы и Масловские Лыковы и Масловские Лыковы и Болконские Болконское и Ростовы
Рассказ Виктора Астафьева "Фотография, на которой меня нет" написан от лица главного героя - школьника Вити. Мы словно наблюдаем его глазами и трудную жизнь поселка Овсянка в 1930-х годах, и незамысловатый быт сельчан, и их взаимоотношения друг с другом. Почему именно тридцатые годы?
Об этом можно догадаться по некоторым деталям. Например, приезд фотографа - важнейшее событие для сельчан. Школьники заранее решают, кто где сядет и буквально дерутся за лучшее место в кадре. То, что время довоенное, можно понять из того, что война и все с ней связанное не упоминается вообще. То есть она еще не началась.
Еще одной приметой времени можно считать болезнь мальчика. Он не может прийти в школу, чтобы сфотографироваться, из-за приступа ревматизма. Он плачет от боли в суставах, пытается встать - и не может. Бабушка лечит его народными средствами. Так вот, ревматизм - инфекционная болезнь, и позже ее будут достаточно эффективно лечить антибиотиками. А в 30-х годах они еще не открыты, поэтому Витя не попал на фото - вместе со своим другом, который тоже не пошел фотографироваться из солидарности с ним.
так пишет гоголь: ... на другой же день появилась в газете ...статья с таким заглавием: "О необыкновенных талантах Чарткова": "Спешим обрадовать образованных жителей столицы прекрасным, можно сказать, во всех отношениях приобретением. Все согласны в том, что у нас есть много прекраснейших физиогномий и прекраснейших лиц, но не было до сих пор средства передать их на чудотворный холст, для передачи потомству; теперь недостаток этот пополнен: отыскался художник, соединяющий в себе что нужно. Теперь красавица может быть уверена, что она будет передана со всей грацией своей красоты воздушной, легкой, очаровательной, чудесной, подобной мотылькам, порхающим по весенним цветкам. Почтенный отец семейства увидит себя окруженным своей семьей. Купец, воин, гражданин, государственный муж - всякий с новой ревностью будет продолжать свое поприще. Спешите, спешите, заходите с гулянья, с прогулки, предпринятой к приятелю, к кузине, в блестящий магазин, спешите, откуда бы ни было. Великолепная мастерская художника (Невский проспект, такой-то номер) уставлена вся портретами его кисти, достойной Вандиков и Тицианов. Не знаешь, чему удивляться: верности ли и сходству с оригиналами или необыкновенной яркости и свежести кисти. Хвала вам, художник! вы вынули счастливый билет из лотереи. Виват, Андрей Петрович (журналист, как видно, любил фамильярность) ! Прославляйте себя и нас. Мы умеем ценить вас. Всеобщее стечение, а вместе с тем и деньги, хотя некоторые из нашей же братьи журналистов и восстают против них, будут вам наградою". С тайным удовольствием прочитал художник это объявление; лицо его просияло. О нем заговорили печатно - это было для него новостию; несколько раз перечитывал он строки. Сравнение с Вандиком и Тицианом ему сильно польстило. Фраза "Виват, Андрей Петрович! " также очень понравилась; печатным образом называют его по имени и по отчеству - честь, доныне ему совершенно неизвестная.
ну почему.. . почему имя и отчество персонажа не так уж и важны в произведении гоголя... . а вот то что его упомянули в заметке - это польстило герою вознесло его еще на ступеньку выше в собственныъх глазах...
Рассказ Виктора Астафьева "Фотография, на которой меня нет" написан от лица главного героя - школьника Вити. Мы словно наблюдаем его глазами и трудную жизнь поселка Овсянка в 1930-х годах, и незамысловатый быт сельчан, и их взаимоотношения друг с другом. Почему именно тридцатые годы?
Об этом можно догадаться по некоторым деталям. Например, приезд фотографа - важнейшее событие для сельчан. Школьники заранее решают, кто где сядет и буквально дерутся за лучшее место в кадре. То, что время довоенное, можно понять из того, что война и все с ней связанное не упоминается вообще. То есть она еще не началась.
Еще одной приметой времени можно считать болезнь мальчика. Он не может прийти в школу, чтобы сфотографироваться, из-за приступа ревматизма. Он плачет от боли в суставах, пытается встать - и не может. Бабушка лечит его народными средствами. Так вот, ревматизм - инфекционная болезнь, и позже ее будут достаточно эффективно лечить антибиотиками. А в 30-х годах они еще не открыты, поэтому Витя не попал на фото - вместе со своим другом, который тоже не пошел фотографироваться из солидарности с ним.
так пишет гоголь: ... на другой же день появилась в газете ...статья с таким заглавием: "О необыкновенных талантах Чарткова": "Спешим обрадовать образованных жителей столицы прекрасным, можно сказать, во всех отношениях приобретением. Все согласны в том, что у нас есть много прекраснейших физиогномий и прекраснейших лиц, но не было до сих пор средства передать их на чудотворный холст, для передачи потомству; теперь недостаток этот пополнен: отыскался художник, соединяющий в себе что нужно. Теперь красавица может быть уверена, что она будет передана со всей грацией своей красоты воздушной, легкой, очаровательной, чудесной, подобной мотылькам, порхающим по весенним цветкам. Почтенный отец семейства увидит себя окруженным своей семьей. Купец, воин, гражданин, государственный муж - всякий с новой ревностью будет продолжать свое поприще. Спешите, спешите, заходите с гулянья, с прогулки, предпринятой к приятелю, к кузине, в блестящий магазин, спешите, откуда бы ни было. Великолепная мастерская художника (Невский проспект, такой-то номер) уставлена вся портретами его кисти, достойной Вандиков и Тицианов. Не знаешь, чему удивляться: верности ли и сходству с оригиналами или необыкновенной яркости и свежести кисти. Хвала вам, художник! вы вынули счастливый билет из лотереи. Виват, Андрей Петрович (журналист, как видно, любил фамильярность) ! Прославляйте себя и нас. Мы умеем ценить вас. Всеобщее стечение, а вместе с тем и деньги, хотя некоторые из нашей же братьи журналистов и восстают против них, будут вам наградою". С тайным удовольствием прочитал художник это объявление; лицо его просияло. О нем заговорили печатно - это было для него новостию; несколько раз перечитывал он строки. Сравнение с Вандиком и Тицианом ему сильно польстило. Фраза "Виват, Андрей Петрович! " также очень понравилась; печатным образом называют его по имени и по отчеству - честь, доныне ему совершенно неизвестная.
ну почему.. . почему имя и отчество персонажа не так уж и важны в произведении гоголя... . а вот то что его упомянули в заметке - это польстило герою вознесло его еще на ступеньку выше в собственныъх глазах...