Художественная речь новелл О. Генри – это одновременно упоение языком и преодоление языка, презрение к готовым словесным формам и тяга к стабилизации значений. Именно в этой двойственности диссертант видит основную силу и ценность стиля О. Генри, и именно в этом противоречии – ключ к его толкованию. Язык рассказов О. Генри, возможно, их главное достоинство – он не только «украшает» притчеобразный сюжет, но обогащает его смысл и формирует структуру. Новеллы О. Генри требуют внимательного читателя, свободного от языковых догм и мыслить категориями игры, чтобы оценить всю ту множественность смыслов, которую вкладывает в тексты автор.
душевная сторона. сторона любви. когда люди готовы отдать всё самое ценное что у них есть ради друг-друга
Объяснение:
Художественная речь новелл О. Генри – это одновременно упоение языком и преодоление языка, презрение к готовым словесным формам и тяга к стабилизации значений. Именно в этой двойственности диссертант видит основную силу и ценность стиля О. Генри, и именно в этом противоречии – ключ к его толкованию. Язык рассказов О. Генри, возможно, их главное достоинство – он не только «украшает» притчеобразный сюжет, но обогащает его смысл и формирует структуру. Новеллы О. Генри требуют внимательного читателя, свободного от языковых догм и мыслить категориями игры, чтобы оценить всю ту множественность смыслов, которую вкладывает в тексты автор.