Как-то раз учительница сказала: "На следующем уроке мы пишем сочинение про птиц, которые водятся в наших местах. Ваше домашнее задание - как следует подготовиться к сочинению."
Готовился я к сочинению так: сначала я вспомнил, каких птиц я видел и что я об этих птицах знаю. Я понял, что могу сказать о птицах очень мало. Тогда я стал искать информацию о них: какие у нас живут птицы, как они выглядят, чем питаются и так далее.
После этого я составил план моего будущего сочинения. Я разделил всех птиц, которые живут в наших местах, на три группы: оседлые, перелетные и кочующие. Каждой группе птиц я посвятил отдельную часть сочинения. Я выписал на отдельный листок все, что я знаю об их повадках и образе жизни. Закончить свое сочинение я решил рассказом о том, какую пользу приносят птицы.
На следующий урок я пришел подготовленным и написал хорошее сочинение, за которое получил высший .
Как-то раз учительница сказала: "На следующем уроке мы пишем сочинение про птиц, которые водятся в наших местах. Ваше домашнее задание - как следует подготовиться к сочинению."
Готовился я к сочинению так: сначала я вспомнил, каких птиц я видел и что я об этих птицах знаю. Я понял, что могу сказать о птицах очень мало. Тогда я стал искать информацию о них: какие у нас живут птицы, как они выглядят, чем питаются и так далее.
После этого я составил план моего будущего сочинения. Я разделил всех птиц, которые живут в наших местах, на три группы: оседлые, перелетные и кочующие. Каждой группе птиц я посвятил отдельную часть сочинения. Я выписал на отдельный листок все, что я знаю об их повадках и образе жизни. Закончить свое сочинение я решил рассказом о том, какую пользу приносят птицы.
На следующий урок я пришел подготовленным и написал хорошее сочинение, за которое получил высший .