В.Г. Белинский писал, что предшественники Пушкина относятся к нему, «как малые и великие реки к морю, которое наполняется их волнами». Великий критик предрекал, что придёт время, когда Пушкин «будет в России поэтом классическим, по творениям которого будут образовывать и развивать не только эстетическое, но и нравственное чутьё».
Н.В. Гоголь говорил: «Всё, что у меня есть хорошего, всем этим я обязан ему». О стиле Пушкина Гоголь писал так: «Слов немного, но они так точны, что обозначают всё. В каждом слове бездна пространства; каждое слово необъятно, как поэт».
И.С. Тургенев называл себя учеником Пушкина.
Жизнь и личность А.С. Пушкина интересны тем, что он в своём творчестве сумел охватить все стороны русской действительности: как современной поэту, так и исторической.
Главную идею сказки передает краткое содержание. «приключения желтого чемоданчика» - рассказ, который типичен для сочинений подобного рода. во вступлении автор знакомит читателя с милым и забавным детским доктором, который готовит необычные лекарства - они лечат не , а нравственные недуги: трусость, печаль, нерешительность и другие недомогания психологического характера. все эти удивительные препараты хранятся в его чемодане, который он повсюду носит с собой. однажды, разговорившись с отважным верхолазом, доктор по ошибке обменялся с ним чемоданами, которые оказались похожими. так началась цепь удивительных происшествий, которая легла в основу сюжета повести. завязка динамичность сюжета сочинения отражает его краткое содержание. «приключения желтого чемоданчика» является забавной , которая интересна как детям, так и взрослым. ошибка с чемоданами не была последней: вслед за ней последовала целая серия событий, в ходе которых персонажи были вынуждены совершить необычное путешествие по городу в поисках волшебных лекарств. в произведении можно выделить две сюжетных линии: одна связана с образом детского доктора, а вторая с главными героями произведения - трусливым мальчиком петей и молчаливой и грустной девочкой томой. из-за очередной ошибки конфеты храбрости попали к бабушке томы, которая, полакомившись ими, вдруг сделалась необыкновенно отважной старушкой, готовой сделать невозможное. вторая линия посвящена похождениям детей, которые в ходе испытаний преодолевают страх и грусть
Н.В. Гоголь говорил: «Всё, что у меня есть хорошего, всем этим я обязан ему». О стиле Пушкина Гоголь писал так: «Слов немного, но они так точны, что обозначают всё. В каждом слове бездна пространства; каждое слово необъятно, как поэт».
И.С. Тургенев называл себя учеником Пушкина.
Жизнь и личность А.С. Пушкина интересны тем, что он в своём творчестве сумел охватить все стороны русской действительности: как современной поэту, так и исторической.