7)Кто отправил посылку главному герою в которой лежали макароны?Учительница французского
8)Как закончился рассказ "Уроки французского"?Главный герой и учитель французского подружились,он согласился заниматься с ней французским,в скоре он хорошо выговаривал слова и учился на отлично
В голове у меня сразу встала серая картина, от одних слов Городничего было понятно в каком запущенном состоянии город. Дома старые, недостроенная церкавь, ужасные владельцы ззаведений, даже трактир придставлялся мне грязным, некрасивым, старым местом. Всё это неудивительно, ведь от одного прочтения сразу стало понятно какие люди там всем заправляют. Бедные люди, нехватка средств и тому подобные проблемы во всём городе.
Ну, я надеюсь, что после приезда настоящего ревизора, там всё наладится, по крайней мере уволят бездельников, что мучили бедных жителей.
1)В каком возрасте главный герой рассказа отправился жить сам?В 8 лет
2)Что почувствовал и первый раз ощутил главный герой в 11 лет?Голод,грусть,тоску за домом
3)Как главный герой рассказа получал деньги,чтоб выжить?Он играл на деньги
4)С каким предметом в новой школе были проблемы у главного героя?С французским
5)Что за проблема была с французским языком у главного героя?Проблемы с произношением слов
6)Как звали учительницу французского?Лидия Михайловна
7)Кто отправил посылку главному герою в которой лежали макароны?Учительница французского
8)Как закончился рассказ "Уроки французского"?Главный герой и учитель французского подружились,он согласился заниматься с ней французским,в скоре он хорошо выговаривал слова и учился на отлично
надеюсь
Ну, я надеюсь, что после приезда настоящего ревизора, там всё наладится, по крайней мере уволят бездельников, что мучили бедных жителей.