В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Giga45
Giga45
02.02.2020 23:36 •  Литература

Анализ рассказа мальчик в белой рубашке.но только анализ не описание а анализ

Показать ответ
Ответ:
AnnPogodina1
AnnPogodina1
28.01.2022 10:57
Да и не умею я просить, меня этому не учили. Я умею только приказывать. Ведь я королева!
 Вы, кажется, забыли, кто из нас королева — вы или я, — и решаетесь заступаться за эту своевольную девчонку, а мне говорить дерзости!.. Вы, кажется, забыли, что слово «казнить» короче, чем слово «помиловать»!
Королева (нетерпеливо). Что же я должна написать?
Канцлер. Одно из двух, ваше величество: либо «казнить», либо «помиловать».
Королева (про себя). По-ми-ло-вать… Каз-нить… Лучше напишу «казнить» — это короче.
Королева: Вот я и хочу, чтобы уже был апрель. Я очень люблю подснежники. Я их никогда не видала.
0,0(0 оценок)
Ответ:
shlyakhovdaniik
shlyakhovdaniik
20.06.2022 22:38

ответ:

автор строит сюжет повести так, что образ героя раскрывается не сразу, а постепенно. вначале иван не производит хорошего впечатления. правда, он вызывает, скорее, сострадание, а не презрение и насмешку. мальчик нервный и злой, командир батальона гальцев, знает что делать. вместе с тем мальчик чересчур самоуверенный и нагловатый, и скрытный. несмотря на жалкий, измученный вид, он разговаривает с офицером уверенно и властно, не просит, а требует. старшего лейтенанта это, естественно, коробит, и он нехочет исполнять необоснованные, как ему кажется, требования задержанного. мальчик настолько угрюмый и , что выглядит старше своих лет. кажется, у него отсутствуют такие нормальные для ребенка качества, как общительность, любознательность, непосредственность. трудно представить его играющим со сверстниками, увлеченно читающим интересную книгу, беззаботно смеющимся, радующимся новой игрушке. мальчик похож на кая из «снежной королевы» после того, как осколок стекла пронзил его, — такой же самовлюбленный, жестокий, с холодным сердцем. но при встрече с офицером разведки холиным иван преображается, становится оживленным, улыбчивым. его сердце как будто оттаивает, и он нуждается во внимании, участии. оказывается, жесткость и сдержанность мальчика — не природные качества. ему довелось пережить смерть отца и сестры в концентрационном лагере в тростянце. и ненависть к захватчикам захлестнула душу, а боль утраты близких ожесточила сердце. постороннему человеку трудно пробиться сквозь броню настороженности и недоверия мальчика. с близкими людьми иван совсем не такой. он по- детски восторженно любуется богато отделанным ножом гальцева и просит подарить ему понравившуюся вещь. старший лейтенант уже стал для него своим. лед недоверия и отчужденности растоплен. иван нуждается в человеческом тепле. как он переживает, что старший товарищ не пришел его проводить, как трогательно обижается на него. своим произведением автор утверждает, что детство и война — противоестественны и несовместимы.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота