1)Принцесса из сказки "Спящая красавица " предстает перед читателем святой и об этом говорит, то что она оставалась прекрасной, хотя уже и заснула вечным сном. Вспомните, Катерину из пьесы "Гроза" описание автором её смерти соответствует описанию принцессы. В сказке принцесса по мимо красоты обладает добрым сердцем, что со стороны философии характеризует её как гармоничную личность . В художественной литературе, как и во всем искусстве очень трудно создать образ идеального человека, в данном произведении автору это удалось . Важно отметить, что сказка называется "Спящая красавица ", а не "Спящая принцесса", если бы автор назвал сказку вторым вариантом, то впечатление уже до чтения испортилось бы. Шарль Перро видет в принцессе общечеловеческий идеал, она дорога ему как человек, писатель не считает её персонажем. Главная героиня сказки, становится жертвой своего рода, классового разделения, если бы старухе подали бы приборы сделанные из золота, ничего бы не случилось . При этом все феи наделяют её неимоверной красотой и добротой, она словно "луч света в темном царстве" . Её образ указывает на пороки людей того времени в котором она представлена, ведь принцесса пострадала от своего рода классового разделения. Если бы старухе дали золотой прибор, то ничего бы не случилось . Создание образа "Спящая красавица" своего рода надежда на то, что идеальный человек все-таки может существовать. Однако, принцесса, идеальный, гармоничный человек может существовать только, когда в её характер вмешается волшебные силы .2)трудно описать словами, как хороша была спящая принцесса. Она нисколько не побледнела. Щеки у нее были розовые, а губы красные, точно кораллы. И хоть глаза у нее были плотно закрыты, слышно было, что она тихонько дышит.
Наверное так 1.И всего только одну неделю быть им дома? - говорила жалостно, со слезами на глазах, худощавая старуха мать. 2. Бедная старушка, привыкшая уже к таким поступкам своего мужа, печально глядела, сидя на лавке. 3.Она не смела ничего говорить; но услыша о таком страшном для нее решении, она не могла удержаться от слез; взглянула на детей своих, с которыми угрожала ей такая скорая разлука, - и никто бы не мог описать всей безмолвной силы ее горести, которая, казалось, трепетала в глазах ее и в судорожно сжатых губах. 4. Одна бедная мать не спала. Она приникла к изголовью дорогих сыновей своих, лежавших рядом; она расчесывала гребнем их молодые, небрежно всклоченные кудри и смачивала их слезами; она глядела на них вся, глядела всеми чувствами, вся превратилась в одно зрение и не могла наглядеться. 5. Она вскормила их собственною грудью, она возрастила, взлелеяла их - и только на один миг видит их перед собою. "Сыны мои, сыны мои милые! что будет с вами?» 6…. она была жалка, как всякая женщина того удалого века. Она миг только жила любовью, только в первую горячку страсти, в первую горячку юности, - и уже суровый прельститель ее покидал ее для сабли, для товарищей, для бражничества. 7. Она видела мужа в год два-три дня, и потом несколько лет о нем не бывало слуху. 8. Она терпела оскорбления, даже побои; она видела из милости только оказываемые ласки, она была какое-то странное существо в этом сборище безженных рыцарей, на которых разгульное Запорожье набрасывало суровый колорит свой. 9. Молодость без наслаждения мелькнула перед нею, и ее прекрасные свежие щеки и перси без лобзаний отцвели и
могла удержаться от слез; взглянула на детей своих, с которыми угрожала ей такая скорая
разлука, - и никто бы не мог описать всей безмолвной силы ее горести, которая, казалось, трепетала в глазах ее и в судорожно сжатых губах. 4. Одна бедная мать не спала. Она приникла к изголовью дорогих сыновей своих, лежавших рядом; она расчесывала гребнем их молодые, небрежно всклоченные кудри и смачивала их слезами; она глядела на них вся, глядела всеми чувствами, вся превратилась в одно зрение и не могла наглядеться. 5. Она вскормила их собственною грудью, она возрастила, взлелеяла их - и только на один миг видит их перед собою. "Сыны мои, сыны мои милые! что будет с вами?» 6…. она была жалка, как всякая женщина того удалого века. Она миг только жила любовью, только в первую горячку страсти, в первую горячку юности, - и уже суровый прельститель ее покидал ее для сабли, для товарищей, для бражничества. 7. Она видела мужа в год два-три дня, и потом несколько лет о нем не бывало слуху. 8. Она терпела оскорбления, даже побои; она видела из милости только оказываемые ласки, она была какое-то странное существо в этом сборище безженных рыцарей, на которых разгульное Запорожье набрасывало суровый колорит свой. 9. Молодость без наслаждения мелькнула перед нею, и ее прекрасные свежие щеки и перси без лобзаний отцвели и