Учителя Митрофанушки-это малограмотные люди,которые не в состоянии ничему обучить недоросля.Автор изображает с юмором горе-учителей,высмеивая их безграмотность и отсталость.
Вральман-учитель французского языка и прочих наук у Митрофанушки, бывший кучер Стародума.Лгун,враль ,водит за нос своих хозяев и льстит хозяйке,за что и получает похвалы."...невежды-родители платят еще и деньги невеждам-учителям?.."
Цыфиркин-учитель математики,добрый,пытается научить Митрофанушку хоть цифрам,но он не знает математики.Бывший сержант, честный,видит лень ученика."Малу толику арихметике маракую".
Кутейкин-дьячок,обучает грамоте Митрофана,кутейник-презрительное прозвище церковнослужителей.Дьячок -малограмотный трус,он не может научить грамоте,сам бросил учение на первом курсе.."убоялся бездны премудрости, просит от нея об увольнении."
Образы учителей представляют идеи просвещения в крепостной России.Малограмотная страна,где у самых верхов науки находились безграмотные,необразованные "вральманы",которые не несли светоч науки,а наоборот,являлись якорем,тормозящим развитие просвещения.
Учителя Митрофанушки-это малограмотные люди,которые не в состоянии ничему обучить недоросля.Автор изображает с юмором горе-учителей,высмеивая их безграмотность и отсталость.
Вральман-учитель французского языка и прочих наук у Митрофанушки, бывший кучер Стародума.Лгун,враль ,водит за нос своих хозяев и льстит хозяйке,за что и получает похвалы."...невежды-родители платят еще и деньги невеждам-учителям?.."
Цыфиркин-учитель математики,добрый,пытается научить Митрофанушку хоть цифрам,но он не знает математики.Бывший сержант, честный,видит лень ученика."Малу толику арихметике маракую".
Кутейкин-дьячок,обучает грамоте Митрофана,кутейник-презрительное прозвище церковнослужителей.Дьячок -малограмотный трус,он не может научить грамоте,сам бросил учение на первом курсе.."убоялся бездны премудрости, просит от нея об увольнении."
Образы учителей представляют идеи просвещения в крепостной России.Малограмотная страна,где у самых верхов науки находились безграмотные,необразованные "вральманы",которые не несли светоч науки,а наоборот,являлись якорем,тормозящим развитие просвещения.