Как Маша воспринимает брак с князем Верейским? · Как вела себя Мария Кириловна в день свадьбы?
· Какой увидел свою невесту князь Верейский в церкви? Как он к этому отнесся и почему?
· Любит ли Маша Дубровского?
· Почему Дубровский опоздал к венчанию?
· Почему Маша отказывается бежать с Дубровским?
"Я эту страсть во тьме ночной вскормил слезами и тоской"; "мою пылающую грудь"; "страдание спит в холодной вечной тишине"; "восток озолотился"; "сонные цветы"; "растений радужный наряд хранил следы небесных слез"; "кудри виноградных лоз"; "и грыз сырую грудь земли"; "взор кровавый"; "но тщетно спорил я с судьбой: она смеялась надо мной"; "проснулся день, и хоровод светил напутственных исчез в его лучах"; "на мне печать свою тюрьма оставила"; "в тюрьме воспитанный цветок"; "огонь безжалостного дня"; "мир Божий спал в оцепенении глухом отчаянья тяжелым сном".
ответ:Одиночество для человека, как для существа заведомого социального, очень неприятная вещь. В детстве нам хочется иметь друзей, и желательно, чтобы они были заинтересованы в общении с нами. Это счастливое детство, когда вокруг нас собирается подходящая для нас компания, когда нет причины строить из себя того, кем ты не являешься, можно просто расслабиться и быть собой.
Но случается так, что мы не находим тех, с кем бы нам было комфортно, и в этот момент начинается подмена собственных интересов на увлечения других, совершенно не похожих на нас людей.
Многие не популярные школьники и студенты являются изгоями, кто-то, глядя на них, не хочет испытывать на своей шкуре жестокое отношение большинства и начинает, как хамелеон, подстраиваться по массу. Порой такие люди выглядят нелепо, но никто их не трогает, ведь они изо всех сил изображают такой же образ жизни, как и агрессивное большинство.
А агрессивное оно, прежде всего, потому, что по статистике большинство детей не обладают какими-то незаурядными интересами, ими управляют базовые инстинкты, зависть, жадность, желание выделится, порой за счет окружающих сверстников. И вот такой, неформатный для большинства человек, начинает проживать чужую жизнь, пытается смеяться над не смешными шутками, проводить время там, где ему неуютно, слушать музыку, потому что ее слушают те, с кем он хочет «тусоваться».
Самое грустное, что все его усилия в большинстве случаев оказывают деградирующее воздействие. Если изначально человек не умственно отсталый, то поведение и интересы большинства для него являются точкой отсчета, от которой следует развиваться вверх, а не наоборот.
Порой очень одаренные дети вместо увлечения какими-то необыкновенными вещами, идут с компанией «друзей» просить алкаша купить им по бутылке пива, просто потому что это прикольно. Обсуждение какого-то тупого мультика или фильма вызывает желание тоже его посмотреть, чтобы не быть белой вороной. И так у некоторых проходит все время, некоторые перенимают лишь часть несвойственного им скудомыслия и приземленности.
Но детство же закончилось, почему мы должны думать об этом сейчас? Увы, но мало для кого детство заканчивается вместе с желанием подражать и подстраиваться. Очень не многие свободно выражают свои мысли правдиво, вокруг нас все то же притворство, пусть в меньшей степени и более изящно прикрытое. Однако в этом нет никакого смысла.
Подстраиваясь под других людей, мы пытаемся произвести впечатление на окружающих, а нужно ли оно, если мы не разделяем их интересы и у нас другие цели в жизни? Если эти люди вдруг захотят с нами общаться, не будут ли они попросту скучны…?
Объяснение: