Догадливый,умный,находчивый,смекалистый.Жизнь мальчика Никиты, растущего в привольном степном дворянском имении, протекает на фоне размеренного, прочного помещичье-деревенского быта, в непосредственном общении с буйной степной природой. Катание на салазках с гор, учеба с репетитором, ласки любящей матери, игры и драки с деревенскими ребятишками, приготовления к елке и встреча гостей, первая любовь – вот что формирует характер главного героя повести. Независимого, смелого, очень чуткого и впечатлительного мальчика, живущего в гармонии с природой и близкими людьми. Светлые воспоминания писателя о детстве пронизаны лирическим образом любимой Родины, который возникает во всем: в описаниях природы и быта хутора Сосновки, в рассказах о деревенских ребятах, в чистом, прекрасном русском языке повести. В этом ее основное воспитательное значение.
Объяснение: Это можно определить с приём метафор. В произведении говорится о том, что ,,ГустолиственныйТвой зеленый шлемБуйный вихрь сорвал —И развеял в прах.Плащ упал к ногамИ рассыпался…”В этих строках заключается данный смысл: Шлем-это листва на деревьях.Говорится о том, что она опала на землю и рассыпалась благодаря ветру.Такое явление бывает только осенью.В стихотворении описывает плохая погода, тучи - это тоже характерно для осени.
,,Где ж теперь твояМочь зеленая?Почернел ты весь,Затуманился…Одичал, замолк…Только в непогодь”
Эти строки также намекают на то, что леса лешился листвы, он больше не может её шуметь, наступилв осень.
Догадливый,умный,находчивый,смекалистый.Жизнь мальчика Никиты, растущего в привольном степном дворянском имении, протекает на фоне размеренного, прочного помещичье-деревенского быта, в непосредственном общении с буйной степной природой. Катание на салазках с гор, учеба с репетитором, ласки любящей матери, игры и драки с деревенскими ребятишками, приготовления к елке и встреча гостей, первая любовь – вот что формирует характер главного героя повести. Независимого, смелого, очень чуткого и впечатлительного мальчика, живущего в гармонии с природой и близкими людьми. Светлые воспоминания писателя о детстве пронизаны лирическим образом любимой Родины, который возникает во всем: в описаниях природы и быта хутора Сосновки, в рассказах о деревенских ребятах, в чистом, прекрасном русском языке повести. В этом ее основное воспитательное значение.
Объяснение:
ответ: Лес показан осенью
Объяснение: Это можно определить с приём метафор. В произведении говорится о том, что ,,ГустолиственныйТвой зеленый шлемБуйный вихрь сорвал —И развеял в прах.Плащ упал к ногамИ рассыпался…”В этих строках заключается данный смысл: Шлем-это листва на деревьях.Говорится о том, что она опала на землю и рассыпалась благодаря ветру.Такое явление бывает только осенью.В стихотворении описывает плохая погода, тучи - это тоже характерно для осени.
,,Где ж теперь твояМочь зеленая?Почернел ты весь,Затуманился…Одичал, замолк…Только в непогодь”
Эти строки также намекают на то, что леса лешился листвы, он больше не может её шуметь, наступилв осень.