В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
EmilN304
EmilN304
17.05.2021 22:36 •  Литература

И.А. БУНИН. ГОСПОДИН ИЗ САН-ФРАНЦИСКО​
1. Почему автор не дает имена главному герою и членам его семьи?
2. Какие виды «культурного» досуга предпочитает господин и его семья? Чем они руководствуются, выстраивая маршрут своего путешествия?
3. «Не будь в читальне немца, быстро и ловко сумели бы в гостинице замять это ужасное происшествие, мгновенно, задними ходами, умчали бы за ноги и за голову господина из Сан-Франциско куда подальше — и ни единая душа из гостей не узнала бы, что натворил он».
Как вы прокомментируете это предложение? Что натворил господин? Что за «ужасное происшествие» случилось в отеле и в чем его ужас?

Показать ответ
Ответ:
vasiliybondaroxq3j4
vasiliybondaroxq3j4
11.03.2023 14:46

Відповідь:

Меґі 12 років. Вона — відважна, смілива, рішуча, віддана. Вона наполеглива і вміє добиватися свого.

1. "Меґі коси дісталися біляві – од матері, про яку вона знала лише з кількох вицвілих фотознімків".

2. "Меґі дуже хотілося бути схожою на батька, адже на світі не було іншого обличчя, яке б вона так любила".

3. "Читати при свічках Меґі любила".

4. "Вона ще у свої п’ять років навчилася читати оті старомодні гостроверхі літери".

5. "А на самому дні, під рештою книжок, лежали ті, що їх Меґі зробила сама. Цілими днями вона вирізала й клеїла, малювала все нові й нові картинки".

6. "Їй було соромно підглядати за батьком, але винен був він сам. Навіщо було ховати від неї ту книжку?".

7. "О, та вона в тебе вперта! – сказала Елінор. – Це мені вже починає подобатись".

8. "Меґі кинулася в той бік, послизнулась на мокрому від роси гравію, впала й розбила коліно. По нозі потекла тепла кров, але Меґі не звертала на це уваги. Вона бігла далі, припадаючи на ногу й схлипуючи, поки опинилася перед залізними ворітьми".  

"Піду шукати його, – вирішила Меґі. – Так, я його знайду!"

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nicol03
Nicol03
01.02.2021 19:14

Відповідь:

Анализ стихотворения «Учись прощать» Пастернака

Умение прощать одно из самых важных качеств человека. Стихотворение Б.Пастернака «Учись прощать» было написано в 1952 году за несколько лет до конца жизни. Прожив к моменту написания 62 года, ему было, что сказать. Писатель хотел, чтобы люди услышали его слова.

Смысл строк

В строке «Зло побеждай лучом добра.» Б.Пастернак не просто говорит о прощении, но и о победе положительных эмоций над отрицательными. Добро делать удивительные вещи. Добрый человек будет получать столько же хорошего, сколько и отдавать, возможно даже больше, потому что его намерения идут от чистого сердца.

«Учись прощать, прощать не только словом, Но всей душой, всей сущностью своей. » — в этой строке отчетливо ясно то, что прощение должно быть искренним и исходить от всей души, тогда это будет по-настоящему, а не просто на словах. Простив сердцем, можно избавиться от тяжкого груза. В мире нет ситуаций, которые простить было бы невозможно. Все имеют право на ошибку, за которую можно раскаяться. И прощение уже получено: «Кровь на Кресте за всех пролита», должен простить теперь и каждый человек.

«Прощение рождается любовью» Б.Пастернак верил в то, что любовь на многое, это безумно сильное чувство. Это настоящее лекарство от многих печалей и душевных ран, оно исцелять.

Основная мысль и жанр

Это стихотворение лирического жанра, как призыв каждому человеку. Оно наполнено глубоким смыслом, но для его понимания, не нужно иметь образование филолога, чтобы вынести мысль. Она лежит на поверхности. В произведении нет сюжета, есть только главная и основная мысль, которую должен понять каждый. Интересным является то, что каждая новая строфа начинается с одной и той же фразы. Автор очень настойчиво внушает эту мысль, для того, чтобы она не ускользнула, чтобы понимать ради чего написана каждая строфа и весь стих, в ней и заложено: «Учись прощать».

Вывод

Все хотят быть счастливыми и прощение один из шагов на пути к счастью. Пока у человека есть обиды, он держится за Но в таком случае он никогда не сможет открыться новому будущему нельзя изменить, но можно изменить свое отношение к нему. Те люди, места, вещи будут не давать вступить в будущее, их нужно отпустить и пойти навстречу к счастью. Простить и поблагодарить все, что было, руководствуясь любовью.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота