И.А. БУНИН. ГОСПОДИН ИЗ САН-ФРАНЦИСКО
1. Почему автор не дает имена главному герою и членам его семьи?
2. Какие виды «культурного» досуга предпочитает господин и его семья? Чем они руководствуются, выстраивая маршрут своего путешествия?
3. «Не будь в читальне немца, быстро и ловко сумели бы в гостинице замять это ужасное происшествие, мгновенно, задними ходами, умчали бы за ноги и за голову господина из Сан-Франциско куда подальше — и ни единая душа из гостей не узнала бы, что натворил он».
Как вы прокомментируете это предложение? Что натворил господин? Что за «ужасное происшествие» случилось в отеле и в чем его ужас?
Відповідь:
Меґі 12 років. Вона — відважна, смілива, рішуча, віддана. Вона наполеглива і вміє добиватися свого.
1. "Меґі коси дісталися біляві – од матері, про яку вона знала лише з кількох вицвілих фотознімків".
2. "Меґі дуже хотілося бути схожою на батька, адже на світі не було іншого обличчя, яке б вона так любила".
3. "Читати при свічках Меґі любила".
4. "Вона ще у свої п’ять років навчилася читати оті старомодні гостроверхі літери".
5. "А на самому дні, під рештою книжок, лежали ті, що їх Меґі зробила сама. Цілими днями вона вирізала й клеїла, малювала все нові й нові картинки".
6. "Їй було соромно підглядати за батьком, але винен був він сам. Навіщо було ховати від неї ту книжку?".
7. "О, та вона в тебе вперта! – сказала Елінор. – Це мені вже починає подобатись".
8. "Меґі кинулася в той бік, послизнулась на мокрому від роси гравію, впала й розбила коліно. По нозі потекла тепла кров, але Меґі не звертала на це уваги. Вона бігла далі, припадаючи на ногу й схлипуючи, поки опинилася перед залізними ворітьми".
"Піду шукати його, – вирішила Меґі. – Так, я його знайду!"
Пояснення:
Відповідь:
Анализ стихотворения «Учись прощать» Пастернака
Умение прощать одно из самых важных качеств человека. Стихотворение Б.Пастернака «Учись прощать» было написано в 1952 году за несколько лет до конца жизни. Прожив к моменту написания 62 года, ему было, что сказать. Писатель хотел, чтобы люди услышали его слова.
Смысл строк
В строке «Зло побеждай лучом добра.» Б.Пастернак не просто говорит о прощении, но и о победе положительных эмоций над отрицательными. Добро делать удивительные вещи. Добрый человек будет получать столько же хорошего, сколько и отдавать, возможно даже больше, потому что его намерения идут от чистого сердца.
«Учись прощать, прощать не только словом, Но всей душой, всей сущностью своей. » — в этой строке отчетливо ясно то, что прощение должно быть искренним и исходить от всей души, тогда это будет по-настоящему, а не просто на словах. Простив сердцем, можно избавиться от тяжкого груза. В мире нет ситуаций, которые простить было бы невозможно. Все имеют право на ошибку, за которую можно раскаяться. И прощение уже получено: «Кровь на Кресте за всех пролита», должен простить теперь и каждый человек.
«Прощение рождается любовью» Б.Пастернак верил в то, что любовь на многое, это безумно сильное чувство. Это настоящее лекарство от многих печалей и душевных ран, оно исцелять.
Основная мысль и жанр
Это стихотворение лирического жанра, как призыв каждому человеку. Оно наполнено глубоким смыслом, но для его понимания, не нужно иметь образование филолога, чтобы вынести мысль. Она лежит на поверхности. В произведении нет сюжета, есть только главная и основная мысль, которую должен понять каждый. Интересным является то, что каждая новая строфа начинается с одной и той же фразы. Автор очень настойчиво внушает эту мысль, для того, чтобы она не ускользнула, чтобы понимать ради чего написана каждая строфа и весь стих, в ней и заложено: «Учись прощать».
Вывод
Все хотят быть счастливыми и прощение один из шагов на пути к счастью. Пока у человека есть обиды, он держится за Но в таком случае он никогда не сможет открыться новому будущему нельзя изменить, но можно изменить свое отношение к нему. Те люди, места, вещи будут не давать вступить в будущее, их нужно отпустить и пойти навстречу к счастью. Простить и поблагодарить все, что было, руководствуясь любовью.
Пояснення: