В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
NAREK097
NAREK097
18.02.2023 19:05 •  Литература

Главные герои повести «Алые паруса» Ассоль и Артур встретились не случайно. Постройте концептуальную таблицу, которая позволит сравнить персонажей. Дополните линий сравнения(как минимум две). Каждую характеристику подтвердите цитатой из текста. Подводя итог вашему исследованию, сделайте вывод, какие черты характера героев и поступки привели их, по вашему мнению, к осуществлению мечты? Линия сравнения Цитаты, характеризующие Acсоль Грэя
Отношение к окружающим
Наличие мечты​

Показать ответ
Ответ:
medinakill
medinakill
08.12.2020 20:45

1. Матвей

2. Поэма

3. Возвращение главного героя с войны

4. Описанием жизни дальнего родственника.

5. Все ответы верны

Часть В:

1. Сентиментали́зм (фр. sentimentalisme, от фр. sentiment — чувство) — умонастроение в западноевропейской и русской культуре и соответствующее литературное направление. Произведения, написанные в рамках данного художественного направления, делают особый акцент на чувственность, возникающую при их прочтении.

2. Пульхерия Ивановна. ( Гоголь "Старосветские помещики")

3. Карамзин "Наталья, боярская дочь". Слова Натальи

4. Николай Рубцов

5. Сравнение - как юный тигрёнок

Часть С: уточните к какому произведению

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Remrans
Remrans
12.07.2022 05:55

ответ:В этом стихотворении очень ярко проявляются образы чувств: образ печали, смуты в начале произведения и образ легкости, облегчения в конце. Чтобы яснее почувствовать первый образ, используются такие тропы, как эпитет (В минуту трудную), метафора (Теснится в сердце грусть). Используется также инверсия для выделения интонационно смыслового слова (В минуту трудную; молитву чудную; сила благодатная и т д). Также для создания образа смуты автор использует ассонанс (Повторяется звук [у]). Все это придает ощущение тяжести на душе. Противопоставляется грусти чувство облегчения. такой прием называется антитезой. В этом стихотворении он не только угадывается, но даже и ясно представляется текстуальными антонимами (Трудную - легко; теснится грусть - бремя скатится). Для создания образа легкости тоже используется метафора (Бремя скатится) и повтор (легко-легко). Изменился и звуковой фон: гласная [у] пропала, а появились [а],[э]. Эти звуки более открытые, в отличие от [у].

Еще одним важным образом является образ самой молитвы. В его создании используются инверсионные эпитеты (Молитву чудную; сила благодатная; слов живых) и метафора (Дышит прелесть). Молитва показана нам чудодейственной силой, и именно она облегчает жизнь человека, она заведует теми святыми изменениями состояния души человека. Заметим также, что в стихотворении только одни глагол напоминает нам о существовании лирического героя: я твержу. Все остальные глаголы говорят о молитве и состоянии души.

Таким образом, первая строфа - это описание состояния души лирического героя, вторая - описание силы и прелести живых слов этой молитвы, третья - рассказ о том, что приносит человеку сила благодатная.

Мне нравится это стихотворение из-за его необыкновенной чувственности. Оно заставляет прожить меня состояние героя. и самое главное - я верю написанному Лермонтовым.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота