В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Luuna0111
Luuna0111
01.12.2021 00:42 •  Литература

Где обловому внушают, что он исключителен?

Показать ответ
Ответ:
missiselllэльмир
missiselllэльмир
22.05.2021 17:46

В рассказе Чехова два главных героя: Бризжалов и Червяков. Фамилии в некоторой степени говорящие, они подчеркивают характеры этих героев. На протяжении всего рассказа чиновник действительно как бы извивается червем и пытается угодить генералу, который в свою очередь отвечает тому в основном легким бризжанием и немного брезгливо, но не грубо.

Чехов описывает генерала скупо и практически не дает ему никакой характеристики. По большей части читатель смотрит на Бризжалова глазами Червякова, который явно искажает его личность и не совсем понимает, с кем общается. Помимо этого мы можем рассмотреть образ генерала из его фраз и развития этого героя на протяжении всего рассказа.

По большей части Бризжалов предстает просто нормальным, так сказать, человеком. Речь идет о его стандартном и вполне учтивом поведении в обществе и характерной реакции на внешние обстоятельства. К слову, о характерных реакциях нужно отметить и положение генерала, которое предписывает ему некоторую строгость, которая в итоге и приводит к такой трагической реакции Червякова.

На протяжении всего рассказа генерал отвечает учтиво и спокойно. На самом деле из этих фраз мы легко можем понять его отношение к Червякову, он не относится к более низкому по рангу человеку надменно и не обращает особенного внимания на его оплошность. Бризжалов понимает конфуз Червякова, но не считает подобную ситуацию чем-то ужасным, в общем, он нормальный человек, который может понять другого.

Тем не менее, после своеобразных «домогательств» главного героя генерал просто не выдерживает и не может терпеть его приставаний. Более того, возможно, теперь генерал сам не понимает главного героя и начинает считать его поведение своеобразной издевкой, хотя может казаться и какой-то глупостью, наподобие того как некоторые солдаты могут быть глупыми. Генерал не собирается мириться с подобным назойливым отношением другого человека и в итоге выпроваживает Червякова вон.

Да, генерал разозлился, но такая реакция тоже выглядит вполне типичной и является признаком нормального человека. Собственно, Чехов писал его именно как фигуру фоновую, которая в рассказе дана для того чтобы представить нелепость рассуждений Червякова.

Источник: Образ и характеристика Генерала Бризжалова в рассказе Смерть Чиновника Чехова сочинение

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Evgeniy11111111111
Evgeniy11111111111
05.08.2020 00:46

1.Описание степи у Н. Гоголя («Тарас Бульба» )

Степь чем дальше, тем становилась прекраснее. Тогда весь юг, все то пространство.. . до самого Черного моря было зеленою, девственною пустынею.. . Ничего в природе не могло быть лучше; вся поверхность земли представлялась зелено-золотым океаном, по которому брызнули миллионы разных цветов.. . занесенный бог знает откуда колос пшеницы наливался в гуще.. . Воздух был наполнен тысячью разных птичьих свистов. В небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву. Крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался бог весть в каком дальнем озере. Из травы подымалась мерными взмахами чайка и роскошно купалась в синих волнах воздуха. Вот она пропала в вышине, только мелькнет одною черною точкою; вот она перевернулась крылами и блеснула перед солнцем. Черт вас возьми, степи, как вы хороши!. .

Сначала Гоголь определяет степь как пространство земли. А затем прибегает к метафорам: степь – зелено-золотой океан, синие волны воздуха, брызнули по океану.. .

Необозримость степи подчеркнута фразой: брызнули миллионы разных цветов.

Степь у Гоголя особенная: она живет, дышит, шумит.

В тексте много глаголов, они передают движение и нарисовать «живую» степь: ястребы стояли, крик гусей отдавался, чайка подымалась и купалась.

Прямой порядок слов перемежается инверсией: брызнули миллионы разных цветов, стояли ястребы, подымалась чайка.

Автор использует гиперболу: вся поверхность земли представлялась океаном, миллионы цветов, тысячи птиц, туча гусей; среди многообразия цветов – один колос; среди тысячи птиц – одна чайка. Все до мелочей стремится видеть писатель.

В тексте встретился повтор: неподвижно стояли.. . неподвижно устремив; сравнение: чайка мелькнула черною тучкою.

Картина степи озвучена тысячью птичьих свистов, криком диких гусей.

Атмосферу шуршания в степной траве и движения в степном небе создают также глухие и шипящие звуки: [с] , [ч] , [ф] , [ш] .

Вся степь у Гоголя какая-то сказочная, и он восторгается этой сказкой: Черт вас возьми, степи, как вы хороши!. .

Степь у него не сама по себе, а символ Родины. А она прекрасна. И Гоголь создает великолепную, дорогую и милую сердцу каждого человека картину.

2.Описание степи у И. Тургенева («Лес и степь» )

Далее, далее!. . Пошли степные места. Глянешь с горы – какой вид! Круглые, низкие холмы, распаханные и засеянные доверху, разбегаются широкими волнами; заросшие кустами овраги вьются между ними; продолговатыми островами разбросаны небольшие рощи; от деревни до деревни бегут узкие дорожки.. . Но далее, далее едете вы. Холмы все мельче и мельче, дерева почти не видать. Вот она наконец – безграничная, необозримая степь!. .

Книга И. Тургенева «Записки охотника» завершается картинами природы. Данная в разное время года (весна, лето, осень) , она символизирует вечное обновление жизни.

В этом отрывке ощущаешь себя спутником писателя: едете вы, глянешь с горы. Удивляет, что у Тургенева есть такая же метафора, что и у Гоголя, – сравнение холмов с разбегающимися волнами. Видимо, эта необозримость, необъятность степи рождала и будет рождать еще не раз ассоциации с морской стихией.

В остальном степной пейзаж кажется у Тургенева более реалистичным и конкретным: холмы, овраги, небольшие рощи, узкие дорожки. Эта реалистичность, может быть, достигается тем, что читатель вместе с писателем осязаемо видит и чувствует степь. Именно поэтому в тексте почти отсутствуют тропы. Ведь Тургенев – это мы. И нам порою только кажется, что холмы разбегаются, овраги вьются, рощи разбросаны, дорожки бегут (олицетворения) .

Как и у Гоголя, тургеневская степь полна движения. В тексте особый синтаксис: длинные бессоюзные предложения. Такие же длинные, монотонные, как сама дорога в степи. Отсюда и повторы: далее, далее.. . и вновь в степь далее и далее.

У Тургенева при взгляде на степь – тоже восторг: какой вид! ; безграничная, необозримая степь!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота