И вновь одна на пустой даче собака выла. Она выла до полуночи. Её вновь предали...В конце концов устав, измотав себя своим горем, Кусака улеглась на крыльце и уснула. И приснился ей сон... Вдруг, сквозь шум дождя и ветра, доносится голос Лёли. Кусака бросается к калитке. У неё появилась надежда. Она нужна, её не забыли. Лёля вернулась за ней. И снится ей, что она живёт в семье Лёли. Её хорошо кормят, играет с детворой, выводят на прогулки. И она забыла все те обиды, которые причиняли ей люди. И нет того страха, что её могут ударить, забросать камнями или пнуть. Кусака была счастлива, ведь у неё была самая добрая хозяйка Леля
Автор вопроса: А чем вами названные фамилии лучше других? вы "забыли" назвать: М. Алексеева ("Солдаты"), Б. Васильева ("А зори здесь тихие..."), Д. Гранина ("Наш комбат"), В. Гроссмана ("Жизнь и судьба"), К. Симонова ("Живые и мертвые"), С. Смирнова ("Брестская крепость"), как "забыли" и поэтов: К. Ваншенкина (десятиклассником ушел на фронт!), Е. Винокурова, М. Дудина, С. Орлова, Б. Слуцкого, А. Суркова, А. Твардовского ("Василий Теркин") и... еще многих, многих других...
Почему вдруг "фронтовая биография" Е. Воробьева лучше или "ярче" биографии А. Твардовского?! Чем он выделяется среди всех остальных фронтовиков?
Ведь биография, сама по себе, никакой роли в творчестве играть не может - эту роль исполняет только ОДИН, самый главный человеческий "инструмент": талант... Если он есть - человек с ЛЮБОЙ биографией напишет и рассказ, и повесть, и роман, и даже роман-эпопею. А если его нет - увы, но биография (военная или "гражданская") никак не сможет играть роль) в творчестве. И как подтверждение этому - простое соотношение: есть миллионы участников Великой Отечественной войны - и... только единицы из них, НАПИСАВШИЕ (писатели и поэты) о ней... Они ЗНАЛИ, о ЧЕМ писать! - и написали, оставили нам, потомкам, свои переживания, свою боль...
Вывод: не каждому дано Слово, которое может и должно сказать всю правду о войне и собственной судьбе автора... (имхо)
Автор вопроса: А чем вами названные фамилии лучше других? вы "забыли" назвать: М. Алексеева ("Солдаты"), Б. Васильева ("А зори здесь тихие..."), Д. Гранина ("Наш комбат"), В. Гроссмана ("Жизнь и судьба"), К. Симонова ("Живые и мертвые"), С. Смирнова ("Брестская крепость"), как "забыли" и поэтов: К. Ваншенкина (десятиклассником ушел на фронт!), Е. Винокурова, М. Дудина, С. Орлова, Б. Слуцкого, А. Суркова, А. Твардовского ("Василий Теркин") и... еще многих, многих других...
Почему вдруг "фронтовая биография" Е. Воробьева лучше или "ярче" биографии А. Твардовского?! Чем он выделяется среди всех остальных фронтовиков?
Ведь биография, сама по себе, никакой роли в творчестве играть не может - эту роль исполняет только ОДИН, самый главный человеческий "инструмент": талант... Если он есть - человек с ЛЮБОЙ биографией напишет и рассказ, и повесть, и роман, и даже роман-эпопею. А если его нет - увы, но биография (военная или "гражданская") никак не сможет играть роль) в творчестве. И как подтверждение этому - простое соотношение: есть миллионы участников Великой Отечественной войны - и... только единицы из них, НАПИСАВШИЕ (писатели и поэты) о ней... Они ЗНАЛИ, о ЧЕМ писать! - и написали, оставили нам, потомкам, свои переживания, свою боль...
Вывод: не каждому дано Слово, которое может и должно сказать всю правду о войне и собственной судьбе автора... (имхо)
Объяснение: