Fill in am/ is / are. My name is Fred. Today
September 1st
I
at school. 1
in the classroom.
My desk near the window. My book, ex-
ercise-book and my pencil-case
on the
desk. My best friend Jim
in my class.
We
happy. Mrs Green
our new
teacher. She
near the board. My class-
mates quiet. We in our first lesson
this year. It
Maths.
(от греч. litótes ≈ простота),
художественный приём преуменьшения, противоположный гиперболе , используемый для усиления изобразительно-выразительных свойств речи. л. ≈ сопоставление двух разнородных явлений, основанное на каком-либо признаке, общем им обоим, но представленном в явлении ≈ средстве сопоставления в значительно меньшей степени, нежели в явлении ≈ объекте сопоставления. например, «мужичок с ноготок» (н. а. некрасов), «талии никак не толще бутылочной шейки» (н. в. гоголь), «черепашьи темпы», «рукой подать». как словесная структура л. представляет собой сравнение, метафору, эпитет. значительная часть устойчивых оборотов, относящихся к л., идиоматична («денег кот наплакал»).