) Это слово заменило нам все: друзей, подруг. Разве сейчас возможно увидеть подростков, гуляющих по улице и разговаривающих на какую-то интересную тему? Легче увидеть двух друзей, сидящих на разных лавочках, согнувшись, печатая друг другу смс. Меня пугает эта реальность, но что поделать – таковы мы, таков мир. По смс никто не осудит тебя за внешность, печатая смс, можно менять тему каждую секунду, можно болтать без умолку, не задумываясь о фразах и последствиях. Но встретившись, ты не понимаешь, знаком ли ты, вообще, с этим Мишкой. Но, садясь на противоположную лавочку, доставая ноутбук, ты можешь свободно общаться с «другом» - Королем скал, хотя вот он – Мишка, сидящий напротив тебя, печатавший тебе сообщения. Виртуальный мир подчиняет нас себе. Мы хотели быть создателями, а стали лишь подопытными «кроликами» своего изобретения. Огромная паутина затягивает нас…, а управляют нами Пауки, которые не могут реально общаться, которые зачастую злу на весь мир, злы на людей за отторженность в реальном мире. И если и найдется один человек из десяти, который пожелает вырваться из этого мира пошлости, обмана, лжи, лести, из этого мира предательств, то найдутся и те, пятеро из десяти, которые не дадут выйти такому «отступнику». Они медленно съедят его, как паук поедает свою жертву. Оставшиеся четыре будут, молча, наблюдать, но, отвернувшись, начнут обсуждать. Ни у кого не поднимется рука на этого «паука», чтобы прихлопнуть его тапкой. Виртуальная сеть – это как старушка-колдунья, к которой мы приходим за Она с улыбкой на лице впускает нас, открывая перед нами свои двери, и из человека мы превращаемся в марионетку. Дерг, дерг – и опустились руки. И нет сил, поднять их. Чик – и ниточка перерезана, кукла падает на пол, разбивается. Смех клоуна за сценой. Молчание зрителей. Они ждут продолжения – и на место сломавшейся куклы, приходит новенькая «игрушка»…
Виртуальный мир подчиняет нас себе. Мы хотели быть создателями, а стали лишь подопытными «кроликами» своего изобретения. Огромная паутина затягивает нас…, а управляют нами Пауки, которые не могут реально общаться, которые зачастую злу на весь мир, злы на людей за отторженность в реальном мире.
И если и найдется один человек из десяти, который пожелает вырваться из этого мира пошлости, обмана, лжи, лести, из этого мира предательств, то найдутся и те, пятеро из десяти, которые не дадут выйти такому «отступнику». Они медленно съедят его, как паук поедает свою жертву. Оставшиеся четыре будут, молча, наблюдать, но, отвернувшись, начнут обсуждать. Ни у кого не поднимется рука на этого «паука», чтобы прихлопнуть его тапкой.
Виртуальная сеть – это как старушка-колдунья, к которой мы приходим за Она с улыбкой на лице впускает нас, открывая перед нами свои двери, и из человека мы превращаемся в марионетку. Дерг, дерг – и опустились руки. И нет сил, поднять их. Чик – и ниточка перерезана, кукла падает на пол, разбивается. Смех клоуна за сценой. Молчание зрителей. Они ждут продолжения – и на место сломавшейся куклы, приходит новенькая «игрушка»…