В рассказе-были «Корова» мальчик Миша бросил осколки разбитого им стакана в корове пойло и вызвал настоящую беду. Корову пришлось зарезать, семья осталась без молока. Бабушке пришлось в няньки наняться, чтобы заработать на новую корову. Мальчика так мучает совесть, что он не слезает с печи даже, когда все едят студень из коровьей головы. Каждый день во сне он видит, как дядя Василий несет за рога мертвую, бурую голову Буренушки с открытыми глазами и красной шеей.
Два товарища шли по лесу два товарища. Неожиданно выскочил медведь. Один мальчик влез на дерево, другой упал на землю и притворился мертвым. Медведь подошел к нему, стал нюхать, тот и дышать перестал. Медведь подумал, что мальчик мертв и отошел. Другой мальчик слез с дерева и смеется: «Что медведь тебе на ухо говорил?» А он сказал мне, что плохие люди те, которые в опасности от товарищей убегают. КОРОЧЕ Я ТАК НАПИСАЛ. Уверен 2 не будет
Вы спрашиваете про отношение к убиенному протоиерею Александру Меню. о. Александр, несомненно, имел живую веру, блестящие ученого, литературный талант, ревность к труду проповедника и многим открыл путь к пониманию религии. Конечно, мы молимся о упокоении его души, о прощении его вольных и невольных согрешений. Потому что "несть человек, иже жив будет и не согрешит". Несомненно, что отец Александр много сделал для просвещения людей светом Христовым и был искренен в своих словах и делах. Однако, к сожалению, он далеко не всегда указывал своим слушателям и читателям, где он излагает точку зрения Православной Церкви, а где - свою собственную. А последняя часто не только расходилась с церковным учением, но и прямо ему противоречила.Так, несколько лет назад вышла книга о.Александра "Магия, оккультизм, христианство", выпущенная в 1996 г. организацией, которая никак не заинтересована в том, чтобы как-то очернить его имя - это был Фонд имени Александра Меня. Прочитав эту книгу, можно увидеть вещи, которые прямо противоречат православному вероучению. В частности, в ней приводится выступление отца Александра Меня перед слушателями курсов по "обучению методам нетрадиционной медицины". В выступлении он не ставит никакого сомнения в возможности использования парапсихологических возможностей при лечении людей, источник получаемой энергии экстрасенсом его не интересует, единственное, о чем о. Александр беспокоится - это "бескорыстность" служения (С. 151-155 издания). Или еще: Спрашивают его о йоге, и он говорит: "Занятия хатха-йогой не противопоказаны" (с. 166). "Как Вы относитесь к Ванге?" - "Что тут относиться? Дар прозрения издавна был известен человеку. Если она человек одухотворенный, благочестивый, это хорошо. Я ее не видел, судить не буду. Но есть такой дар, существует" (с. 168). "Ваше мнение о книге "Роза мира"?" - "Двойственное, потому что я глубоко верю в подлинность интуиции и мистического опыта Даниила Андреева, но я их отличаю от той литературной, поэтической формы, в которую они облачены" (с. 166).Какую "подлинность мистического опыта" можно усмотреть в таких, например, текстах "Розы мира": "Великий враг не дремал, и даже в книгах Нового Завета явственно различается местами его искажающее влияние... Враг, проникая в человеческое сознание авторов Евангелия, сумел извратить многие свидетельства, исказить и омрачить идеи, снизить и ограничить идеал, даже приписать Христу слова, которых мира не мог произнести..." (Д. Андреев. Роза мира. - М., 1991. - С. 114). Как мог православный священник положительно отзываться о книге, в которой содержатся такие отзывы о Священном Писании?Кроме высказываний о своем положительном отношении к астрологии (С.162-163), о. Александр неоднократно показывал свою симпатию к Католической Церкви, когда, касаясь разногласий между православными и католиками, неизменно поддерживал последних. По мягкому замечанию прот. Иоанна Мейендорфа, "о. Александр приобрел несколько идеализированный взгляд на католичество". Подробнее об о. Александре Мене вы можете прочитать в статье диакона Андрея (Кураева) "Александр Мень: потерявшийся миссионер"
В рассказе-были «Корова» мальчик Миша бросил осколки разбитого им стакана в корове пойло и вызвал настоящую беду. Корову пришлось зарезать, семья осталась без молока. Бабушке пришлось в няньки наняться, чтобы заработать на новую корову. Мальчика так мучает совесть, что он не слезает с печи даже, когда все едят студень из коровьей головы. Каждый день во сне он видит, как дядя Василий несет за рога мертвую, бурую голову Буренушки с открытыми глазами и красной шеей.
Два товарища шли по лесу два товарища. Неожиданно выскочил медведь. Один мальчик влез на дерево, другой упал на землю и притворился мертвым. Медведь подошел к нему, стал нюхать, тот и дышать перестал. Медведь подумал, что мальчик мертв и отошел. Другой мальчик слез с дерева и смеется: «Что медведь тебе на ухо говорил?» А он сказал мне, что плохие люди те, которые в опасности от товарищей убегают. КОРОЧЕ Я ТАК НАПИСАЛ. Уверен 2 не будет