В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Katyakat20050904
Katyakat20050904
22.05.2021 22:22 •  Литература

ЕЛЬ РУКАВОМ МНЕ ТРОПИНКУ ЗАВЕСИЛА
Ель рукавом мне тропинку завесила.
Ветер. В лесу одному
Шумно, и жутко, и грустно, и весело,-
Я ничего не пойму.
Ветер. Кругом все гудёт и колышется,
Листья кружатся у ног.
Чу, там вдали неожиданно слышится
Тонко взывающий рог.
Сладостен зов мне глашатая медного!
Мертвые что мне листы!
Кажется, издали странника бедного
Нежно приветствуешь ты.

ЕЩЁ МАЙСКАЯ НОЧЬ
Какая ночь! На всём какая нега!
Благодарю, родной полночный край!
Из царства льдов, из царства вьюг и снега
Как свеж и чист твой вылетает май!

Какая ночь! Все звёзды до единой
Тепло и кротко в душу смотрят вновь,
И в воздухе за песнью соловьиной
Разносится тревога и любовь.

Берёзы ждут. Их лист полупрозрачный
Застенчиво манит и тешит взор.
Они дрожат. Так деве новобрачной
И радостен и чужд её убор.

Нет, никогда нежней и бестелесней
Твой лик, о ночь, не мог меня томить!
Опять к тебе иду с невольной песней,
Невольной — и последней, может быть.


ЕЛЬ РУКАВОМ МНЕ ТРОПИНКУ ЗАВЕСИЛА Ель рукавом мне тропинку завесила. Ветер. В лесу одному Шумно, и ж

Показать ответ
Ответ:
mschibarova201
mschibarova201
18.10.2020 19:37

План рассказа:1. Создатель единой системы классификации растительного и животного мира.2. Классификация растений Линнея.3. Не только учёный, но и общественный деятель. Шведский естествоиспытатель Карл Линней внёс огромный вклад в развитие ботаники, зоологии, минералогии и медицины. Карл Линней - создатель единой системы классификации растительного и животного мира, в которой были обобщены и упорядочены знания всего предыдущего периода развития биологической науки. Важнейшим достижением Линнея - введение точной терминологии при описании биологических объектов, внедрение в активное употребление биноминальной (бинарной) номенклатуры, установление четкого соподчинения между систематическими (таксономическими) категориями. Ещё одно достижение Линнея - выделение биологического вида в качестве исходной категории в систематике, а также определение критериев отнесения природных объектов к одном виду. Карл Линней является автором половой системы классификации растений активно использовавшейся в 18-19 вв. Среди организационных заслуг Линнея - участие в создании Шведской королевской академии наук, а также большие усилия по введению преподавания естественных наук в систему университетского образования. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Анастасия8383
Анастасия8383
18.10.2020 19:37

ответ:         Главные герои киплинговской сказки "Откуда взялись броненосцы" - это маленький неопытный Ягуар и его потенциальная еда - Еж и Черепаха.

Разумеется, они не хотели быть съеденными, поэтому Еж сворачивался в клубок, а Черепаха пряталась в панцирь.

Мама-ягуариха учила своего ребенка, как можно съесть и того, и другого, несмотря на их уловки и как их различать. Но каждый раз друзья оказывались умнее и хитрее, благодаря чему Ягуар их так и не смог скушать.

Сказка учит сразу нескольким вещам. Во-первых, тому, что в жизни всегда нужно учиться чему-то новому. Мама Ягуара учила его охотиться и добывать себе пищу, а Еж и Черепаха - учились защищаться от хищников. И если бы они в какой-то момент остановились, то были бы съеденными. Чем больше у тебя умений - тем легче тебе живется. История, рассказанная Киплингом в сказке "Откуда взялись броненосцы", относит нас в далекие времена. Мы очутились на берегах Амазонки, где водятся ягуары, ежи и черепахи.

Главный герой повествования - молодой неопытный Ягуар, которого его мать учила премудростям охоты. Она поведала сыну, что ежей нужно бросать в воду, только так можно заставить его развернуться из колючего клубка. А вот черепах нужно доставать из твердого панциря выцарапыванием.

Вскоре Ягуар встретил Ежа и Черепаху, но не смог определить кто из них кто. А зверьки стали его запутывать, в результате Ягуар ударил лапой по свернувшемуся клубком Ежу, принимая его за Черепаху. Обиженный герой с лапами в колючках отправился к матери и она уточнила свой наказ: еж сворачивается клубком, а черепаха прячется в своем панцире.

Но Ягуару не удалось поживиться зверьками, они даром время не теряли и научили друг друга тонкостям защиты от нападения. Теперь и Еж, и Черепаха могли плавать и сворачиваться в клубки, но внешний вид их изменился.

Ягуар, повстречавший новых невиданных прежде зверей, рассказал о них Ягуарихе, а та назвала их Броненосцами.

Главная мысль поучительной сказки состоит в том, что если проявить смекалку, то можно победить и более сильного противника. Автор призывает нас никогда не теряться в сложных ситуациях, а искать путь к Никогда нельзя терять присутствие духа, нужно призвать на свои ум и сообразительность. И тогда ситуация разрешится в вашу пользу.

Во-вторых, сказка о дружбе. Если бы Ежик с Черепахой не дружили, они бы не научили друг друга плавать и сворачиваться в клубок.

Ну и в третьих, сказка о находчивости и сообразительности. Если подумать, можно найти выход даже из самого трудного положения. В данном случае хитрость и находчивость Ежу с Черепахой жизнь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота