Онегина.Евгений-светский перербургский молодой человек,столичный аристократ.Образованиеон получил типичное для того времени-домашнее.Став юношей,Онегин стал часто посещать светские меропреятия(балы,рестораны,театры).Но рано или поздно Евгений устал от все всей этой суеты,разочаровался в жизни и интересах его общества.И вскорепосле этого уехал в имение, которое получил в наследство от дядюшки
В этой самой деревне он и встречает девушку,с простым русским именем-Татьяна,полностью перевернувшую всю его жизнь.Что же такого необычного он в ней обнаружил?Какими любовными чарами она смогла расположить к себе Евгения?Татьяна-человек обладающий добротой,простотой,бескорыстием,душевной красотой.Она живет в деревне,но родом из богатой помещичьей семьи.
Из двух сестер самая тихая,задумчивая,серьезная.Многие говорят что она героиня с "причудами".Да,она натура глубокая,часто "уходит в себя",не любит делиться своими переживаниями с близкими,поэтому я не до конца её поняла.В романе автор изобразил её печальной и молчаливой девушкой, но несмотря на это,своей простотой и сердечностью она привлекала окружающих.Возможно,этими качествами она и понравилась Евгению.
Важным этапом в исследовании этих сложных проблем стала работа А.Н. Соколова «К спорам о романтизме». Перенос акцента с личности на среду, с неизбежностью вел к реализму. Г.А. Гуковский в своих исследованиях пишет: «Субъективное романтизма не отменялось, а обросло плотью объективного… люди-индивидуальности стали людьми-типами… Реализм ХIХ столетия родился». (Речь шла о прозе А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова).
Споры о природе реализма были вынесены в повестку V Всесоюзной лермонтовской конференции (1962 г.). О реализме говорили Д.Благой, В.Мануйлов; К.Григорьян, В.Архипов – о романтизме; о взаимосвязи художественных методов – В.Коровин, У. Фохт, В. Маркович, Б.Удодов и др.).
В.А. Мануйлов пишет о реалистическом решении романтической проблематики в творчестве М.Ю.Лермонтова; иначе видит эту ситуацию К.Н. Григорьян. По его мнению, стиль М.Ю.Лермонтова развивается в рамках единой романтической системы, «единого миросозерцания».
Периодизация творчества М.Ю.Лермонтова – до и после 1837 г. – стала основной для многих учёных и практиков. Мысль Б.Т. Удодова о движении художественного метода у поэта через «романтизм к реализму», к «синтезу» очень важна. Дело в «…поражающей монолитности натуры Лермонтова. В лице Лермонтова мы сталкиваемся с проявлением психологической антиномичности самого высокого уровня, представляющей собою единство глубочайшей противоречивости и необыкновенно органической цельности»2. На рубеже ХХ – ХХI веков крайние точки зрения не поддерживаются, отчетливо проявляется тяготение исследователей к синтетическому подходу в изучении творчества М.Ю. Лермонтова. В частности, это проявляется в актуализации категории мотив при его изучении. В обобщающем труде «Лермонтовская энциклопедия» в статьях «Мотивы», «Романтизм и реализм», прослеживается именно такой подход. Методическая наука при изучении данной темы в школе должна опираться на новейшие исследования современного литературоведения.
В этой самой деревне он и встречает девушку,с простым русским именем-Татьяна,полностью перевернувшую всю его жизнь.Что же такого необычного он в ней обнаружил?Какими любовными чарами она смогла расположить к себе Евгения?Татьяна-человек обладающий добротой,простотой,бескорыстием,душевной красотой.Она живет в деревне,но родом из богатой помещичьей семьи.
Из двух сестер самая тихая,задумчивая,серьезная.Многие говорят что она героиня с "причудами".Да,она натура глубокая,часто "уходит в себя",не любит делиться своими переживаниями с близкими,поэтому я не до конца её поняла.В романе автор изобразил её печальной и молчаливой девушкой, но несмотря на это,своей простотой и сердечностью она привлекала окружающих.Возможно,этими качествами она и понравилась Евгению.
Споры о природе реализма были вынесены в повестку V Всесоюзной лермонтовской конференции (1962 г.). О реализме говорили Д.Благой, В.Мануйлов; К.Григорьян, В.Архипов – о романтизме; о взаимосвязи художественных методов – В.Коровин, У. Фохт, В. Маркович, Б.Удодов и др.).
В.А. Мануйлов пишет о реалистическом решении романтической проблематики в творчестве М.Ю.Лермонтова; иначе видит эту ситуацию К.Н. Григорьян. По его мнению, стиль М.Ю.Лермонтова развивается в рамках единой романтической системы, «единого миросозерцания».
Периодизация творчества М.Ю.Лермонтова – до и после 1837 г. – стала основной для многих учёных и практиков. Мысль Б.Т. Удодова о движении художественного метода у поэта через «романтизм к реализму», к «синтезу» очень важна. Дело в «…поражающей монолитности натуры Лермонтова. В лице Лермонтова мы сталкиваемся с проявлением психологической антиномичности самого высокого уровня, представляющей собою единство глубочайшей противоречивости и необыкновенно органической цельности»2. На рубеже ХХ – ХХI веков крайние точки зрения не поддерживаются, отчетливо проявляется тяготение исследователей к синтетическому подходу в изучении творчества М.Ю. Лермонтова. В частности, это проявляется в актуализации категории мотив при его изучении. В обобщающем труде «Лермонтовская энциклопедия» в статьях «Мотивы», «Романтизм и реализм», прослеживается именно такой подход. Методическая наука при изучении данной темы в школе должна опираться на новейшие исследования современного литературоведения.