В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AlbertoRey
AlbertoRey
31.08.2021 02:41 •  Литература

Два космических путешественника, назовем их Смелый и Отважный, нашли в
метеорите много очень ценных минералов. Продав собранные минералы, они
разбогатели и на полученные деньги решили построить город на одной далекой
планете. Но поскольку не сошлись во мнении, как это лучше сделать, решили
построить два города.
-Каждый будет строить так, как хочет. Планета необитаема, поэтому для нее два
города даже лучше, чем один, - сказал Смелый.
-Денег у нас хватит, так что посмотрим, чей город лучше получится, - сказал
Отважный.
Смелый путешественник закупил стройматериалы, заказал проект большого
города со всеми постройками и дорогами. Работа тут же закипела. Роботы возвели
город быстро.
Отважный путешественник поступил иначе. Для начала он построил один, но
большой и крепкий дом и открыл там гостиницу. Затем соорудил площадку для
космических кораблей, чтобы они могли взлетать и садиться. И стал дожидаться
гостей.
Гости не заставили себя ждать. Узнав, что на безжизненной ранее планете
появилась гостиница, многие изменили свои торговые пути.

Задание 1. Заполни диаграмму Венна, сравнив Смелого и Отважного путешественников.
памагите я СОЧ не могу решть

Показать ответ
Ответ:
Obamakrutoi
Obamakrutoi
13.11.2021 20:32

Художественные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя увидеть авторское отношение к описываемым событиям.

Эпитеты:

угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.

Метафоры:

В оковах  \ Игривые ручьи

Земля,  \ Покрытая пуховою порошей

Ковры лугов

могучую природу  \ Будить от сна и звать из недр земных  \ Родящую, таинственную силу

Олицетворения:

Нерадостно и холодно встречает  Весну свою угрюмая страна. Леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу  будить от сна; В оковах  игривые ручьи, Солнце   ревнивое на нас сердито смотрит  и хмурится на всех.

0,0(0 оценок)
Ответ:
КнОпОськА8965
КнОпОськА8965
22.01.2023 00:39

История создания – Стихотворение написано весной 1915 года, во время отдыха в родовом имении.

Тема стихотворения – Пробуждение природы и души человека с приходом весны.

Композиция – Композиция стихотворения включает в себя две условные части: в первой автор описывает весеннее обновление природы, во второй – раскрывает внутренние ощущения лирической героини.

Жанр – Пейзажная лирика.

Стихотворный размер – Ямб с использованием парной рифмы.

Метафоры – «деревья весело-сухие», «ветер нежен и упруг».

Эпитеты – «плотный», «теплый», «новая».

Анафора – 4 строчки берут начало с «и».

Олицетворения – «отдыхает луг», «шумят деревья».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота