1) Выбери свою скорость чтения. Можешь читать вдумчиво и медленно, а можешь «проглатывать» страницы, пользуясь скорочтением - главное, чтобы тебе было удобно. 2) Не заставляй себя читать то, что тебе не нравится. Брось эту затею. 3) Выписывай или сохраняй афоризмы из прочитанных произведений. Это занятие достаточно интересное и полезное. 4) Не зацикливайся на одном литературном жанре - читай разнообразные произведения! 5) Сделай чтение рутинным занятием и читай регулярно. 6) Практикуй в общении новые слова, увиденные в книгах.
2) Не заставляй себя читать то, что тебе не нравится. Брось эту затею.
3) Выписывай или сохраняй афоризмы из прочитанных произведений. Это занятие достаточно интересное и полезное.
4) Не зацикливайся на одном литературном жанре - читай разнообразные произведения!
5) Сделай чтение рутинным занятием и читай регулярно.
6) Практикуй в общении новые слова, увиденные в книгах.
План к роману “Дубровский”
1. Троекуров и Дубровский:
а/ ссора;
б/ месть Троекурова.
2. Суд:
а/ несправедливое решение;
б/ “сумасшествие” Дубровского.
3. Возвращение Владимира домой:
а/ письмо Егоровны;
б/ похороны и пожар;
в/ разбойники на дорогах.
4. Дефорж в доме Троекурова:
а/ любовь к Маше;
б/ история с медведем;
5. Обед в доме Троекурова:
а/ опоздавший гость;
б/ рассказ Анны Саввишны;
в/ ограбление Спицына.
6. Встреча Дубровского и Дефоржа:
а/ рассказ Дефоржа;
б/ покупка документов Дефоржа;
в/ поспешный отъезд Спицына.
7. Свидание у ручья:
а/ тайна Дефоржа раскрыта;
б/ обещание
в/ исчезновение Дефоржа.
8. Новый сосед Троекурова:
а/ знакомство Верейского с Троекуровым;
б/ сватовство князя к Маше;
в/ свидание Маши с Владимиром;
г/ письмо Маши Верейскому.
9. Маша под арестом:
а/ неудачная попытка дать сигнал о
б/ благословение отца.
10. Венчание в церкви.
11. Встреча на дороге после венчания.
12. Отъезд Дубровского за границу.
Объяснение:
у самой 5