Когда я познакомился с Алёшой, он был очень весёлым и бойким мальчишкой, но постепенно он менялся. Сначала Алёша начал хорошо отвечать на урок (что сразу же странно, он редко делал домашнее задание и притом был не самым лучшим учеником). Ну, и замечательно, что Алёшка стал учиться, может быть, за голову взялся. После нескольких недель я понял, что моё мнение напрасно. Да, он стал лучшим учеником в классе и да, Алёшка много знает, но он перестал дружить с ребятами и притом стал выскочкой. Раньше я его обожал, потому что он был очень задиристым парнишкой, а я обычным зубрилой. Да, понимаю, что задиристым быть не очень хорошо, но всё же.
Алёша стал не выносим! я его начинаю ненавидеть. для меня , если честно, это странное чувство, так как я стараюсь относиться ко всем с любовью, с неким уважением. Ведь людей надо уважать.
2). ему стыдно , что он не сам делает домашнее задание, как другие дети, а просто лениться. Ведь он точно знает, что за него кто-нибудь сделает задание. Этот факт
2. Прием – олицетворение. С него автор передает настроение происходящих событий, будто бы усиляет обычные действия. Ведь просто написать, что солнце светит было бы скучно и сухо, а «Солнце смотрит на поля», «Принахмурилась земля» придают настроение стихотворению, что легче понять его.
Когда я познакомился с Алёшой, он был очень весёлым и бойким мальчишкой, но постепенно он менялся. Сначала Алёша начал хорошо отвечать на урок (что сразу же странно, он редко делал домашнее задание и притом был не самым лучшим учеником). Ну, и замечательно, что Алёшка стал учиться, может быть, за голову взялся. После нескольких недель я понял, что моё мнение напрасно. Да, он стал лучшим учеником в классе и да, Алёшка много знает, но он перестал дружить с ребятами и притом стал выскочкой. Раньше я его обожал, потому что он был очень задиристым парнишкой, а я обычным зубрилой. Да, понимаю, что задиристым быть не очень хорошо, но всё же.
Алёша стал не выносим! я его начинаю ненавидеть. для меня , если честно, это странное чувство, так как я стараюсь относиться ко всем с любовью, с неким уважением. Ведь людей надо уважать.
2). ему стыдно , что он не сам делает домашнее задание, как другие дети, а просто лениться. Ведь он точно знает, что за него кто-нибудь сделает задание. Этот факт
Объяснение:
1. Олицетворения: принахмурилась земля, солнце смотрит, пламень окаймил, раскаты все сердитей и смелей, солнце взглянуло.
Эпитеты: зеленеющие нивы, синяя струя, пламень белый, смятенная земля, теплый ветер.
2. Прием – олицетворение. С него автор передает настроение происходящих событий, будто бы усиляет обычные действия. Ведь просто написать, что солнце светит было бы скучно и сухо, а «Солнце смотрит на поля», «Принахмурилась земля» придают настроение стихотворению, что легче понять его.