Юный принц из восточной страны приезжает в советский пионерский лагерь, где находит друзей и меняет своё мировоззрение. Став королём, он решает, что народ его страны будет жить свободно, как в СССР. (очень кратко)
Объяснение:
В пионерский лагерь «Спартак», находящийся на побережье Чёрного моря, должен прибыть принц Дэлихьяр из восточной страны Джунгахоры, младший брат правящего короля. Начальник лагеря хочет сохранить это в тайне, но его разговор слышит один из пионеров. Нарушив обещание никому ничего не говорить, мальчик сообщает ребятам о предстоящем визите. Но на советских пионеров это впечатления не производит, они люди свободные и никому в поданные записываться не будут. Из справочника ребята узнают, что Джунгахора — небольшая аграрная страна, которая является конституционной монархией, и главенствует в ней иностранный капитал.
В сопровождении посла принц прибывает в лагерь. Посол и начальник лагеря оказываются друзьями детства, и посол объясняет обстановку. В Джунгахоре хозяйничают американские и европейские капиталисты. Король и его брат сироты растут без родителей. Король, очень мягкий человек, боится, что младшего брата настроят против него. Несмотря на присутствие в стране капиталистов, король хочет завязать отношения с СССР, так как СССР строит ГЭС в Джунгахоре. В стране ситуация напряжённая: капиталисты устраивают заговоры против советских представителей.
Как царственную особу, принца селят на даче, тогда как остальные ребята живут в палатках. Дэлихьяра знакомят с пионерами. Бабушка принца родом из России, и он неплохо говорит по-русски. Выросший во дворце в окружении слуг, принц не понимает советских школьников, у которых всё общее. Принц рассказывает про обычаи своего народа, о встрече с Юрием Гагариным.
Однажды между принцем и пионерами происходит драка. Этим решает воспользоваться Гелька Пафнулин, сын директора комбината бытового обслуживания, всё время хвастающийся привилегиями, которыми пользуется его отец. Он становится на сторону принца, чтобы получить в подарок транзистор, но принц отвергает его. Тогда Гелька оскорбляет Тоню Пашухину, самую спортивную и справедливую среди девочек, упрекая её в том, что она из детдома. Принц защищает девочку, и между детьми зарождается дружба. Мать Гельки требует, чтоб её сына тоже поселили на даче, и его с Дэльхияром меняют местами.
В лагерь прибывает житель Джунгахоры, поэт-коммунист Тонгаор, пламенный борец с капиталистическими захватчиками. Прежний король посадил поэта в страшную одиночную яму, и несгибаемый революционер провёл там десять лет. Бесстрашного поэта хотели казнить, но люди со всего мира вступились за него, и Тонгаора выслали из страны. Теперь он находится на лечении в СССР. Пионеры восторженно слушают Тонгаора. Принц Дэльхияр, напротив, относится к земляку настороженно: Тонгаор всю жизнь борется против королей.
Слушая вместе с советскими пионерами Тангаора и собирая с ними урожай, Дэльхияр постепенно меняет своё мировоззрение.
Приближается день отъезда. На последней линейке принцу торжественно одевают красный галстук. И тут в Джунгахоре происходит переворот. Король отрекается от престола в пользу младшего брата. Но Дэльхияр — несовершеннолетний, и регентом становится его дядя. В своей стране Дэльхияр решает всё делать для блага народа, как в СССР. Ребята дают ему советы. Новоиспечённый король хочет, чтобы Тоня поехала с ним, но девочка не может оставить свою Родину. За королём приезжает посол из Джунгахоры и увозит его из палатки на дачу. Там Дэльхияра держат взаперти. Ребята ему сбежать. Они решают посоветоваться с Тангаором. Тоня с Дэльхияром идут в санаторий, где остановился поэт, но Тангаор уже уехал. Дэльхияр решает ехать в порт и сесть там на свой корабль, капитан которого — друг Тангаора, но судно уже отчалило от берега. Тоня с Дэльхияром прыгают в лодку и плывут к кораблю. Но корабль уже ушёл в открытое море, а промокших детей подхватывает катер и отправляет в госпиталь.
Придя в себя, Дэльхиор узнаёт, что Тангаор арестован и приговорён к смертной казни, а народ возмущён новым правительством. Чтобы усмирить бунт, новый правитель выпустил людей из тюрем, а Тангаора с семьёй выслал из страны.
Поправившись, юный король перед отъездом даёт интервью. Он обещает, что теперь никого не будет сажать в тюрьмы, у всех будут слоны, а капиталистов он выгонит из страны. Начальника лагеря, вожатого и Тоню он наградит орденами.
По приезде домой Дэльхияр научил министра играть в «пристеночек» и украсил свои апартаменты фотографиями советских космонавтов. Остальные реформы королю пока провести не удалось.
Статья И. А. Гончаров – пример глубоко анализа великого произведения. Автор исследовал знаменитую комедию «Горе от ума» А. С. Грибоедова и изложил свои мысли в статье, которые после произвели невообразимый фурор. В 1872 на свет появилась данная работа.
Иван Гончаров утверждает, что данная комедия будет актуальной во все времена. Не наступит момента, когда общество станет абсолютно другим и ему будет чуждым это произведения также, как и фамусовскому обществу абсолютно чужд Чацкий. Грибоедова он сравнивает с Пушкиным. Работы второго постепенно канут в лета, в то время как первый будет пожинать лавры своего остроумия еще в течение продолжительного времени.
Данному произведению свойственна художественная законченность. Каждая деталь, каждое слово, каждая ухмылка и движение персонажа закончено и вызывает восхищение у читателя. Противостояние Фамусова и Чацкого, впервые развернувшееся во второй сцене, открывает основную мысль произведения. Консервативные взгляды первого разбиваются о либеральные думы второго. Диалог наполнен спором, что крайне возмущает обоих персонажей.
Другая линия – любовная, безуспешно продвигаемая Александром. Софья Фамусова, еще недавно любившая главного героя, отвергает его. Чацкий, преодолевший огромное расстояние, разочарован и расстроен, что сказывается на тональности и теме всех оставшихся диалогов. Гончаров утверждает, что Софья ослеплена своими чувствами. Чацкий готов умолять о том, чего нельзя выпросить – о любви. Но остатки разума и чести не дают ему упасть низко. Волей случая ему удается раскрыть глаза героини, что неимоверно расстраивает ее.
В ходе бесед с представителями фамусовского общества Чацкий понимает, насколько ход его мыслей отличается ото всех остальных. Консервативные взгляды его старого знакомого в некой степени его расстраивают. Фамусов, Скалозуб, Репетилов, Молчалин и другие в один голос утверждают, что лучшее, чего может добиться в своей жизни мужчина – высокое положение в обществе и военное звание. Они уверены, что наилучший добиться успехов – всем лебезить и не перечить. Чацкий возмущен и опустошен.
Мильон терзаний – это вся боль тех самых чацких, которые не могут принять разложение родного государства и его основополагающего общества. Они не могут принять, что стремящаяся следовать за новомодными западными правилами элита теряет свою индивидуальность. Они не могут смириться с тем, что для этих людей читающие книги, изучающие и познающие мир – чудаки. Чацкие стремятся просветить остальных, но те столь старательно закрываются за каменными стенами своего невежества и недопонимания.
Юный принц из восточной страны приезжает в советский пионерский лагерь, где находит друзей и меняет своё мировоззрение. Став королём, он решает, что народ его страны будет жить свободно, как в СССР. (очень кратко)
Объяснение:
В пионерский лагерь «Спартак», находящийся на побережье Чёрного моря, должен прибыть принц Дэлихьяр из восточной страны Джунгахоры, младший брат правящего короля. Начальник лагеря хочет сохранить это в тайне, но его разговор слышит один из пионеров. Нарушив обещание никому ничего не говорить, мальчик сообщает ребятам о предстоящем визите. Но на советских пионеров это впечатления не производит, они люди свободные и никому в поданные записываться не будут. Из справочника ребята узнают, что Джунгахора — небольшая аграрная страна, которая является конституционной монархией, и главенствует в ней иностранный капитал.
В сопровождении посла принц прибывает в лагерь. Посол и начальник лагеря оказываются друзьями детства, и посол объясняет обстановку. В Джунгахоре хозяйничают американские и европейские капиталисты. Король и его брат сироты растут без родителей. Король, очень мягкий человек, боится, что младшего брата настроят против него. Несмотря на присутствие в стране капиталистов, король хочет завязать отношения с СССР, так как СССР строит ГЭС в Джунгахоре. В стране ситуация напряжённая: капиталисты устраивают заговоры против советских представителей.
Как царственную особу, принца селят на даче, тогда как остальные ребята живут в палатках. Дэлихьяра знакомят с пионерами. Бабушка принца родом из России, и он неплохо говорит по-русски. Выросший во дворце в окружении слуг, принц не понимает советских школьников, у которых всё общее. Принц рассказывает про обычаи своего народа, о встрече с Юрием Гагариным.
Однажды между принцем и пионерами происходит драка. Этим решает воспользоваться Гелька Пафнулин, сын директора комбината бытового обслуживания, всё время хвастающийся привилегиями, которыми пользуется его отец. Он становится на сторону принца, чтобы получить в подарок транзистор, но принц отвергает его. Тогда Гелька оскорбляет Тоню Пашухину, самую спортивную и справедливую среди девочек, упрекая её в том, что она из детдома. Принц защищает девочку, и между детьми зарождается дружба. Мать Гельки требует, чтоб её сына тоже поселили на даче, и его с Дэльхияром меняют местами.
В лагерь прибывает житель Джунгахоры, поэт-коммунист Тонгаор, пламенный борец с капиталистическими захватчиками. Прежний король посадил поэта в страшную одиночную яму, и несгибаемый революционер провёл там десять лет. Бесстрашного поэта хотели казнить, но люди со всего мира вступились за него, и Тонгаора выслали из страны. Теперь он находится на лечении в СССР. Пионеры восторженно слушают Тонгаора. Принц Дэльхияр, напротив, относится к земляку настороженно: Тонгаор всю жизнь борется против королей.
Слушая вместе с советскими пионерами Тангаора и собирая с ними урожай, Дэльхияр постепенно меняет своё мировоззрение.
Приближается день отъезда. На последней линейке принцу торжественно одевают красный галстук. И тут в Джунгахоре происходит переворот. Король отрекается от престола в пользу младшего брата. Но Дэльхияр — несовершеннолетний, и регентом становится его дядя. В своей стране Дэльхияр решает всё делать для блага народа, как в СССР. Ребята дают ему советы. Новоиспечённый король хочет, чтобы Тоня поехала с ним, но девочка не может оставить свою Родину. За королём приезжает посол из Джунгахоры и увозит его из палатки на дачу. Там Дэльхияра держат взаперти. Ребята ему сбежать. Они решают посоветоваться с Тангаором. Тоня с Дэльхияром идут в санаторий, где остановился поэт, но Тангаор уже уехал. Дэльхияр решает ехать в порт и сесть там на свой корабль, капитан которого — друг Тангаора, но судно уже отчалило от берега. Тоня с Дэльхияром прыгают в лодку и плывут к кораблю. Но корабль уже ушёл в открытое море, а промокших детей подхватывает катер и отправляет в госпиталь.
Придя в себя, Дэльхиор узнаёт, что Тангаор арестован и приговорён к смертной казни, а народ возмущён новым правительством. Чтобы усмирить бунт, новый правитель выпустил людей из тюрем, а Тангаора с семьёй выслал из страны.
Поправившись, юный король перед отъездом даёт интервью. Он обещает, что теперь никого не будет сажать в тюрьмы, у всех будут слоны, а капиталистов он выгонит из страны. Начальника лагеря, вожатого и Тоню он наградит орденами.
По приезде домой Дэльхияр научил министра играть в «пристеночек» и украсил свои апартаменты фотографиями советских космонавтов. Остальные реформы королю пока провести не удалось.
Статья И. А. Гончаров – пример глубоко анализа великого произведения. Автор исследовал знаменитую комедию «Горе от ума» А. С. Грибоедова и изложил свои мысли в статье, которые после произвели невообразимый фурор. В 1872 на свет появилась данная работа.
Иван Гончаров утверждает, что данная комедия будет актуальной во все времена. Не наступит момента, когда общество станет абсолютно другим и ему будет чуждым это произведения также, как и фамусовскому обществу абсолютно чужд Чацкий. Грибоедова он сравнивает с Пушкиным. Работы второго постепенно канут в лета, в то время как первый будет пожинать лавры своего остроумия еще в течение продолжительного времени.
Данному произведению свойственна художественная законченность. Каждая деталь, каждое слово, каждая ухмылка и движение персонажа закончено и вызывает восхищение у читателя. Противостояние Фамусова и Чацкого, впервые развернувшееся во второй сцене, открывает основную мысль произведения. Консервативные взгляды первого разбиваются о либеральные думы второго. Диалог наполнен спором, что крайне возмущает обоих персонажей.
Другая линия – любовная, безуспешно продвигаемая Александром. Софья Фамусова, еще недавно любившая главного героя, отвергает его. Чацкий, преодолевший огромное расстояние, разочарован и расстроен, что сказывается на тональности и теме всех оставшихся диалогов. Гончаров утверждает, что Софья ослеплена своими чувствами. Чацкий готов умолять о том, чего нельзя выпросить – о любви. Но остатки разума и чести не дают ему упасть низко. Волей случая ему удается раскрыть глаза героини, что неимоверно расстраивает ее.
В ходе бесед с представителями фамусовского общества Чацкий понимает, насколько ход его мыслей отличается ото всех остальных. Консервативные взгляды его старого знакомого в некой степени его расстраивают. Фамусов, Скалозуб, Репетилов, Молчалин и другие в один голос утверждают, что лучшее, чего может добиться в своей жизни мужчина – высокое положение в обществе и военное звание. Они уверены, что наилучший добиться успехов – всем лебезить и не перечить. Чацкий возмущен и опустошен.
Мильон терзаний – это вся боль тех самых чацких, которые не могут принять разложение родного государства и его основополагающего общества. Они не могут принять, что стремящаяся следовать за новомодными западными правилами элита теряет свою индивидуальность. Они не могут смириться с тем, что для этих людей читающие книги, изучающие и познающие мир – чудаки. Чацкие стремятся просветить остальных, но те столь старательно закрываются за каменными стенами своего невежества и недопонимания.
Объяснение:
Как то так)