В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ьвот
Ьвот
14.03.2020 10:54 •  Литература

Добрый день всем. Сегодня работаем самостоятельно.1. Как можно охарактеризовать отношение рассказчиков к окружающему миру? 2. В чем проявилась их забота о птенцах? 3. Какой урок преподала вновь прибывшая семья? 4. Что такое действенная Как человек может преобразовать окружающий мир?

Показать ответ
Ответ:
plaksienko04p085t4
plaksienko04p085t4
18.02.2020 15:10

Автор: Н. Вертинский Название: Доченьки Тема: рассказ о любви отца к дочерям; ценности родной земли. Идея: значение отцовства в жизни человека. Метафора: залезли мне в сердце девчонки. Сравнение: как котята в чужую кровать. Повтор: завелись. Настроение стихотворения вначале достаточно ироническое, вызывающие умиление. Автор рассказывает о том, какой была его жизнь до появления детей: веселой, разгульной. Но затем в его жизни появилась любимая женщина. Все изменилось. И теперь автор сам стал тем человеком, над которыми когда-то подшучивал. Теперь он - отец, который желает уюта и тепла в доме для своих дочерей и настоящего семейного счастья.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Диана10293
Диана10293
18.06.2020 21:39

6. Выберите пословицы, которые соответствуют идейному содержанию произведения В.Чемериса «Витька +Галя, или...»:

А) Век живи – век учись. Б) На деньгах нет знака, когда они нажиты.

В) Лучше дать, чем взять. Г) Любовь, как перстень, не имеет конца.

Д) Любовь, как добрый конь, носит человека.

7. Установите соответствие между художественным средством и примером, приведенным из произведения Ю.Винничука «Місце для дракона»:

1. Персонификация А) «Не могу же я, как болван, так стоят»

2. Сравнение Б) «Ну что же, Господи, Благослови»

3. Метонимия В) «Трава пожухли..., осенняя прохлада пришла и на

драконову поляну»

4.Риторический

во Г) «Три дня и три ночи гулял Люботин»

Д) «Разве они осмелятся пойти против закона?»

8. Установите соответствие между героем произведения В. Дрозда «Белый конь Шептало» и его поступком.

1. Босой-пароду А) «Упрягав мать Шептала в двоколку»

2.Шептало Б) «Вышел из конюшни, открыл ворота изгороди»

3.Завфермой В) «Тянул через бригадное дворище кнут»

4.Степан Г) «Гепнувсь в грязь и покатился по дорожной хлюпавці»

Д) «Приказывал свиньям приготовить зеленые»

9. Установите соответствие между героем произведения В. Чемериса «Витька + Галя, или...» и его репликой.

1. Дед Свирид А) «На ошибках мы все учимся»

2.Петр Белый Б) «У каждого поэта должны быть творческие муки»

3.Федя Котигорошко В) «Золотых гор не хочу обещать, потому что у меня всего десять

копеек»

4.Председатель колхоза Г) « Я не трус, я с повинной пришел. А повинную голову

н Д) «Дважды не умирать, а раз не минувати»По больше объяснен

Объяснение:

rxbldjgthtlf jr ij[jhj

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота