Начал Садко выгружать со черлёных со кораблей Именьице - бессчётну золоту казну. Как повыгрузил со черлёныих кораблей, Состроил церкву соборную Миколе Можайскому.
Не стал больше ездить Садко на сине море, Стал поживать Садко во Нове-граде.
Садко выгрузил с добротно просмоленных кораблей именьице-содержимое,богатства,множество золотых монет,и на эти деньги он отдал приказ,построить собор Николаю Чудотворцу,покровителю мореходов.Смысл сказанного,после долго путешествие,Садко и вся дружина остались живы.Садко выполнил наказ седовласого старца ,в чьем образе к нему явился Николай Чудотворец (Микола Можайский) и в благодарность,отстроил храм в его честь.Решив больше не искушать судьбу,Садко остался на жить на берегу,в Ново-граде.
1. Первый вопрос обычно вызывает недоумение. Какой у эпиграфа может быть смысл кроме того, который очевиден: решается судьба молодого человека, будущего офицера. Но на уроке начинаем обращать внимание на каждое слово эпиграфа. В чём разница между гвардией и армией? Читаем сноску, сделанную Г.И. Беленьким в учебнике-хрестоматии: гвардия — это отборные полки. А значит, где они могут располагаться? Конечно, не в захолустье, вдали от цивилизации, а наоборот — поближе к столицам. Следовательно, и характер службы в гвардии освещён блеском и роскошью петербургских театров, балов, салонов. Совсем не такая служба в обычных армейских частях. Но только там и можно “понюхать пороху”, то есть стать настоящим солдатом. Чтобы чего-то добиться, кем-то стать, надо “потужить”. Интересна последняя реплика эпиграфа: “Да кто его отец?” Ребята обычно считают, что здесь имеется в виду материальное положение семьи будущего офицера. Но важно обратить их внимание на то, что решение отдать сына на службу в армию, а не гвардию характеризует родителей как людей, стремящихся вырастить достойного и честного человека и офицера.
2) береги честь с молоду (этому петрушу гринева учил с детства его отец) 3) нет 4) Ироничен рассказчик к учителю Бопре, к рассерженному Андрею Петровичу, Савельичу, Зурину, но прежде всего к самому себе. Почему? Ученики, рассуждая, приходят к выводу, что тот Гринёв, который пишет эти записки, уже совсем другой. Пройдя через многочисленные испытания, он изменяется настолько, что по-другому и не может вспоминать о своей юной поре.
Именьице - бессчётну золоту казну.
Как повыгрузил со черлёныих кораблей,
Состроил церкву соборную Миколе Можайскому.
Не стал больше ездить Садко на сине море,
Стал поживать Садко во Нове-граде.
Садко выгрузил с добротно просмоленных кораблей именьице-содержимое,богатства,множество золотых монет,и на эти деньги он отдал приказ,построить собор Николаю Чудотворцу,покровителю мореходов.Смысл сказанного,после долго путешествие,Садко и вся дружина остались живы.Садко выполнил наказ седовласого старца ,в чьем образе к нему явился Николай Чудотворец (Микола Можайский) и в благодарность,отстроил храм в его честь.Решив больше не искушать судьбу,Садко остался на жить на берегу,в Ново-граде.
2) береги честь с молоду (этому петрушу гринева учил с детства его отец)
3) нет
4) Ироничен рассказчик к учителю Бопре, к рассерженному Андрею Петровичу, Савельичу, Зурину, но прежде всего к самому себе. Почему? Ученики, рассуждая, приходят к выводу, что тот Гринёв, который пишет эти записки, уже совсем другой. Пройдя через многочисленные испытания, он изменяется настолько, что по-другому и не может вспоминать о своей юной поре.