В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
saaxst
saaxst
03.01.2020 19:12 •  Литература

Что вы понимаете под словом часть, как лермонтов раскрывает это нравственное понятие в свои песне? ! ​

Показать ответ
Ответ:
KULLRUS1
KULLRUS1
27.07.2021 13:50

Маленький принц жил один на своей планете,так что ему было одиноко.Он очень любил смотреть на закат.Передвигая стул вслед за солнцем,он видел новый закат.Однажды на его планете появилась прекрасная Роза,он полюбил ее,но не до конца понял свои чувства.И когда Роза надоела ему своими капризами,он сбежал со своей планеты.После этого,он много путешествовал по разным планетам в поиске друга.

Цитата:

"Ничего я тогда не понимал! Надо было судить не по словам, а по делам. Она дарила мне свой аромат, озаряла мою жизнь. Я не должен был бежать. За этими жалкими хитростями и уловками надо было угадать нежность. Цветы так непоследовательны! Но я был слишком молод, я еще не умел любить."

0,0(0 оценок)
Ответ:
kthjxrfqqq
kthjxrfqqq
01.05.2021 22:20

ответ:военные действия сразу изменили облик деревеньки: «Около их дома — за огородами — был пруд. На том берегу пруда в небольшой рощице стояла зенитная батарея. Почти каждую ночь, когда с финской стороны летели на Ленинград немецкие бомбардировщики, батарея открывала огонь… От этого огня в Михайловском доме, как и в других, соседних домах, давно уже не осталось ни одного стекла — окна были заколочены досками или фанерой, или заткнуты подушками».) Можно сказать, что деревенские жители оказались чуть ли не в непосредственной близости от фронта.

Деревенские ребятишки прекрасно понимают, что такое война. Появление настоящей зенитной батареи в их деревне производит сильное впечатление, и ребята, несмотря на всю маскировку военных, быстро выясняют про устройство и работу батареи все подробности: «Ребята ещё давно, ещё в самом начале войны… всё, что им нужно было, разнюхали, разведали и знали теперь батарею, наверно, не хуже самих зенитчиков. Знали и сколько там орудий, и какого они калибра, и сколько у орудий прислуги, и кто командир, и где снаряды лежат, и как заряжают, и как стреляют, и как команду подают».

Меняется и образ жизни мальчишек: ведь батарея работает только по ночам, и ребята занимают свой «наблюдательный пункт» уже с вечера: «Работала батарея только по ночам… вечером была объявлена боевая тревога. Не успел отзвенеть сигнал, как ребята уже сидели на своём обычном месте — в кустах на берегу пруда».

Однако исключительно ли детское любопытство заставляет мальчишек не спать ночами, находиться на улице, на морозе, наблюдая за батареей? (Нет, ребята испытывают и ненависть к противнику, и желание своим солдатам, и возмущение, когда те не стреляют немедленно во врага: «Сначала ребята удивлялись: — Что ж они не стреляют? Ведь он же прямо совсем на куриной высоте летит! Его с одного выстрела подбить можно!.. Один раз они даже не выдержали и закричали через колючую проволоку командиру: — Товарищ старший лейтенант! Чего ж вы смотрите! Хлопните его из второго орудия. В самый раз будет».) Эти же строки подтверждают и исключительную наблюдательность ребят: в достаточной степени изучив работу батареи, они знают, и из какого орудия стрелять, и с какого выстрела можно подбить самолет.

А осталось ли хоть что-то детское в этих мальчишках после того, как в их деревню пришла война? Обратите внимание на то, радуются ли деревенские ребята обильному снегу; чем ещё, кроме наблюдения за батареей, им интересно заниматься? «Выдался как-то очень хороший зимний денёк. Снегу насыпало — ни пройти, ни проехать. После школы выбежали ребята на улицу, гулять. Стали играть в снежки… Кто-то предложил лепить снежную бабу». И всё же война наложила на мальчишек неизгладимый след: им значительно интересней вылепить из снега зенитную батарею, а не снежную бабу. «…Всё как настоящее. Даже пушку соорудили, и пушка у них была не какая-нибудь, а самая всамделишная — зенитная, из какого-то старого дышла или оглобли, и даже вертелась, и можно было из неё прицеливаться». Появление над ледяной батареей фашистского самолёта лишь усиливает азарт юных «бойцов»: «На этот раз он прилетел очень кстати. Играть стало ещё интереснее»

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота