Бег — это самый доступный и полезный вид занятия спортом. И самый естественный. Ведь мы бегаем с раннего детства. И для того, чтобы заниматься бегом, не нужно специальное оборудование, или специальное место, такое как спортзал. Достаточно природы и подходящей одежды.Бегом я начала заниматься в ... лет достаточно времени, и теперь я делаю большие успехи. Мой любимый спортсмен в данном виде спорта-(рассказываешь о нём. возьму пример) Васильев Дмитрий. Он добился немалых успехов и причислен к лучшим спортсменам-бегунам года. Я беру с него пример и хочу добиться таких же блистательных успехов. Я делаю успехи в нём сейчас и хочу продолжать заниматься этим доступным, но не менее полезным видом спорта.
Настроение радостное, светлое, чувствуешь себя счастливым, ощущаешь восторг.
Это воспоминание о прогулке десятилетнего мальчика жарким днём в солнечном бору.
средства художественной изобразительности, которые создают картину мира:
Мир: день, бор, аромат, блеск, свет, песок, сосна, ствол, кора, солнце, “зной и сухость солнечного света”. Описывается обыкновенный русский пейзаж, в котором нет ничего удивительного. Но эмоционально-окрашенная лексика (сладостней, аромат, весело, блеск, тепла, прогрета, солнечный). эпитеты (сухой смолистый аромат, яркий свет, сосна корявая, ствол-гигант, тяжёлый, величавый, кора груба, морщиниста). метафора (сравнение соснового бора с солнечными палатами). сравнение ( “Песок – как шёлк”) создают образ мира, пронизанного светом, яркого, благоухающего. Этот мир огромен, но ребёнок испытывает не страх, а восторг, благоговение, счастье (“мне только десять лет”). Инверсия эпитета “корявый” в словосочетании “Прильну к сосне корявой” рождает в воображении представление о дереве мощном, неохватном, много повидавшем и пережившем на своём веку. Поэтому м рифмуются эпитеты корявой и величавой
Мой любимый спортсмен в данном виде спорта-(рассказываешь о нём. возьму пример) Васильев Дмитрий. Он добился немалых успехов и причислен к лучшим спортсменам-бегунам года. Я беру с него пример и хочу добиться таких же блистательных успехов.
Я делаю успехи в нём сейчас и хочу продолжать заниматься этим доступным, но не менее полезным видом спорта.
Настроение радостное, светлое, чувствуешь себя счастливым, ощущаешь восторг.
Это воспоминание о прогулке десятилетнего мальчика жарким днём в солнечном бору.
средства художественной изобразительности, которые создают картину мира:
Мир: день, бор, аромат, блеск, свет, песок, сосна, ствол, кора, солнце, “зной и сухость солнечного света”. Описывается обыкновенный русский пейзаж, в котором нет ничего удивительного. Но эмоционально-окрашенная лексика (сладостней, аромат, весело, блеск, тепла, прогрета, солнечный). эпитеты (сухой смолистый аромат, яркий свет, сосна корявая, ствол-гигант, тяжёлый, величавый, кора груба, морщиниста). метафора (сравнение соснового бора с солнечными палатами). сравнение ( “Песок – как шёлк”) создают образ мира, пронизанного светом, яркого, благоухающего. Этот мир огромен, но ребёнок испытывает не страх, а восторг, благоговение, счастье (“мне только десять лет”). Инверсия эпитета “корявый” в словосочетании “Прильну к сосне корявой” рождает в воображении представление о дереве мощном, неохватном, много повидавшем и пережившем на своём веку. Поэтому м рифмуются эпитеты корявой и величавой