В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
grimax98
grimax98
16.04.2021 16:05 •  Литература

Определите проблему и аргументы из мода как искусство вопрос о моде, несмотря на свою обыденность, является важным, так как мода оказывает большое влияние на формирование эстетического сознания человека. мода – это только смена образцов и форм одежды, это сложное художественно-эстетическое явление, это поиск нового стиля, манеры поведения, проявление вкуса, внутренней культуры человека. трудно назвать такую область социально- и культурной жизни, где нет влияния моды. мода – явление целостное и универсальное, связанное с разными областями жизнедеятельности человека: , психологической, эстетической. главная цель моды – преодолеть противоречие между внешним обликом людей и эстетическим идеалом данного времени. эволюция моды выражается в смене эстетического идеала внешности в каждую эпоху. мода – это движение эстетического вкуса в рамках художественного стиля эпохи, воплощение изменчивых представлений о красоте. большое влияние на моду оказывает искусство, оно задаёт тон эстетической культуре эпохи, вкусам людей, их чувству красоты. нужно проследить эволюцию моды через костюма. в середине xiv века в одежде произошло серьезнейшее изменение, повлиявшее на всю последующую костюма: она стала уже и короче, что на первых порах вызывало резкое неприятие со стороны моралистов. колебания моды не изменили этой ведущей тенденции на протяжении веков. мода постоянно меняется, однако есть общие подходы, принципы, которыми мы руководствуемся, формируя свой гардероб. они сохраняются долго и не теряют своего значения, как бы ни менялась мода. в настоящее время культурный человек считается с модой, при этом старается соединить красоту и практичность. мода существует для того, чтобы к ней индивидуально мог при каждый. не следует доводить моду до абсурда. если в моде узкие брюки, то не надо обуживать их до такой степени, чтобы с трудом одевать и снимать. всякое стремление к преувеличению, излишеству в моде - свидетельство дурного вкуса. не может быть красивым то, что нанесет ущерб здоровью, поэтому следует одеваться сообразно погоде и времени года. все предметы и части костюма должны сочетаться друг с другом. даже хорошая модель может быть испорчена неудачным выбором расцветок отдельных частей. не следует стремиться вместить в свой костюм все цвета радуги, лучше ограничиться тремя из них, такими, которые бы гармонировали друг с другом и были вам к лицу. одежда должна соответствовать возрасту. юная девушка в строгом чёрном платье выглядит пуритански, а пожилая женщина в короткой юбке и с зелёной прядью волос легкомысленно. всегда следует помнить о том, что одежда должна соответствовать своему назначению и окружающей обстановке. культуру одежды определяют также требования чистоты и опрятности одежды и обуви. элегантная одежда уживается только с элегантным хозяином, который имеет красивую осанку, владеет хорошими манерами и правильной речью. таким образом, при всём многообразии правил этикета, относящихся к культуре внешнего вида человека, главное в них - чувство меры, гигиеничность и здоровый смысл. костюм, даже самый красивый, всегда останется просто «красивым костюмом», он никогда не сделает человека воспитанным, культурным, красивым

Показать ответ
Ответ:
dilnoza55
dilnoza55
02.01.2021 10:16

Родившись и получив воспитание в своем поселке или городе, каждый человек вбирает в себя его местные привычки, обычаи своей страны, касающиеся быта, образования и т.д. Поэтому, когда речь идет о родной литературе, то мы предпочитаем выбор книг, близких нам по духу.

Под понятием «родная литература» подразумеваются те произведения, которые знакомы и близки человеку из-за того, что их авторы имеют прямое отношение к этой же стране – они родились или проживают в ней. Таким писателям удается легко втянуть читателей в свой вымышленный мир, где есть и отрицательные, и положительные герои, имеют место знакомые места, праздники и традиции, но все, что окружает их стать участником событий.

Чувства, которые вызывает родная литература у каждого из нас, особенные. Эти произведения притягивают искренним отношением авторов к родного края, настоящей любовью и заинтересованностью к нравам народа. Все это подробно описывается на страницах произведений. Такое отношение не может оставить равнодушным никого. Родная литература имеет связь с теми местами, откуда человек начинает путь во взрослую, самостоятельную жизнь. Поэтому понимание переживаний жителей своей страны для каждого писателя важно, ведь именно от читателей зависит успех автора работы.

Присутствие интереса к родной литературе имеет огромное значение в жизни читателя. В ней сосредоточены бесценные наблюдения, которые были накоплены на протяжении длительного времени. Это необходимо для того, чтобы читатель обогатил свой внутренний мир, узнав новую информацию о мире, смог научиться разграничивать понятия о добре и зле, истине и обмане. Для этого необходимо быть тесно связанным с литературными произведениями, имеющими отношение к своему краю. Каждый образ, событие произведений родной литературы накладывают в какой-то степени отпечаток на судьбу читателей благодаря тем эмоциям, понятиям, чувствам, которые они несут в жизнь реального человека.

Таким образом, родная литература в жизни каждого человека должна занимать достойное место, так как она воспитывает лучшие человеческие качества в людях проанализировать и понять собственные недостатки. Сила родной литературы велика и неоценима для любого из нас. За счет обращений к воспоминаниям о она восстановить силы человека, воспитать настоящие качества, понять истину.

Источник: Сочинение на тему Родная литература.

0,0(0 оценок)
Ответ:
adel1288
adel1288
02.01.2021 10:16

Воссозданы штрихи к коллективному портрету современной поэзии Тамбовского края. Обращено внимание на художественные поиски поэтов разных поколений, но сформировавших свои творческие заповеди на пересечении трагических координат русской жизни. Старшее поколение представлено участниками Великой Отечественной войны (И. Кучин, С. Милосердов); теми, кого называют «детьми войны», - стихами В. Дорожкиной, Е. Начаса, Ал. Макарова. Поэзия рожденных в мирное время и входящих в литературу в напряженно-драматический период общественно-политической перестройки 1990-х гг. сосредоточена в лирике М. Струковой. Использованы методология фрагментарного анализа, жанровая форма литературно-критической мозаики. В творческой палитре поэтов подчеркнуто место темы Великой Отечественной войны как события, изменившего сам характер художественного видения, когда «служба памяти», противостоящая все нивелирующей силе «бега времени», особенно бдительна, а основные противоречия XX в. приняли угрожающе-трагический характер. Отмечено, что поэтика авторов стихотворных сборников насыщена образами дома, родной земли, русской природы, мотивами дружбы, интернационализма, «восхищения и света», звучащей симфонией жизнеутверждения, любви. В стихотворном коллективном портрете масштабно присутствует тема России и «малой» родины, отражена жизнь Тамбовского края, среднерусской провинции начала третьего тысячелетия. Сюжетное поэзии насыщено драматическими картинами, запоминающимися яркими человеческими характерами. Акцентирована роль биографии авторов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота