часто в речи употреблять имена название образных выражений заимствованные из древнегреческой мифологии говорят о титанической борьбе фонетическом страхе олимпийское спокойствие муках Тантала труде Прочитайте самостоятельно легенды и мифы борьба богов олимпийцев с титанами, Олимп, Пан, Мидас, Пандора, сизиф, Прометей, тантал, и выполняется значения этих и других образных выражений. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
пусть скорость горной реки х плот плывет по реке 21 км в течение 21: х часов
туристы на лодке все расстояние проплыли за такое же время: 54: (12+х) плыла лодка по реке+ 6: 12по озеру и все это равно времени, за которое плот плывет по реке 21 км, =21: хсоставим и решим уравнение: 54: (12+х) +0,5 =21: хумножим обе части на х(12+х), чтобы избавиться от дробей: 54х +0,5х(12+х) =21(12+х)54х +6х +0,5х² =252+21х 0,5х²+39х -252=0d=b²-4ac=39²-4·0.5·-252=2025так как дискриминант больше нуля, то уравнение имеет два корняодин отрицательный и не подходит ( -84)
второй = 6 скорость течения горной реки 6 км/ч
Ритм стихотворения воспринимается как блестящий, сверкающий, брызжущий поток талой воды и света, слитых воедино приходом весны.
рифмовки - перекрёстный.
Рифмы: снег - брег; шумят - гласят; концы - гонцы; идёт - вперед; идёт - хоровод; дней - за ней.
Глаголы: белеет, шумят, бегут, будят, блещут, гласят, идет, выслала, толпится.
Глаголы передают ощущение быстрого движения, бега, блеска, радости.
Эпитеты: сонный брег, молодой весны гонцы, тихих, теплых майских дней; румяный, светлый хоровод.
Эпитеты придают художественную, поэтическую яркость речи; усиливают выразительность, образность языка произведения.
В первой строфе глаголы нужны для выражения темпа, стремительности событий; эпитеты в третьей - для усиления эмоциональной окраски стихотворения.