Відповідь:Феномен великого русского святого Сергия Радонежского, день памяти которого мы отмечаем восьмого октября, - в полной победе над страхом и величайшей внутренней свободе. В победе над любым земным страхом и в невероятной внутренней свободе от всего, что тревожит, не дает нам быть радостными в нашей обычной земной жизни. При этом святой победитель ни в коей мере не был борцом в привычном понимании - борцом "с язвами общества" или хотя бы просто с несовершенством жизни. Больше того, он не был даже обличителем, как другие святые монахи, например, основатель Киево-Печерской лавры Феодосий. Но внутренняя свобода - результат победы над страхом, у святого была так велика, внутренняя гармония и радостное восприятие бытия были в нем настолько сильны, что это не только покоряло самых властительных современников скромного монаха, но и простиралось через толщу веков, порождая сонм последователей. Кстати, не в одной России.
Какие ещё средства художественной выразительности использует в этом отрывке Л. Н. Толстой? Фразеологизмы собрался с последними силами что было духу сам себя не помнит Еле живой
Эпитеты в чистом поле
Повторы Братцы! Братцы!
Метафора Сердце у него оборвалось
Толстой использует средства выразительности для эмоциональной окраски произведения.
Відповідь:Феномен великого русского святого Сергия Радонежского, день памяти которого мы отмечаем восьмого октября, - в полной победе над страхом и величайшей внутренней свободе. В победе над любым земным страхом и в невероятной внутренней свободе от всего, что тревожит, не дает нам быть радостными в нашей обычной земной жизни. При этом святой победитель ни в коей мере не был борцом в привычном понимании - борцом "с язвами общества" или хотя бы просто с несовершенством жизни. Больше того, он не был даже обличителем, как другие святые монахи, например, основатель Киево-Печерской лавры Феодосий. Но внутренняя свобода - результат победы над страхом, у святого была так велика, внутренняя гармония и радостное восприятие бытия были в нем настолько сильны, что это не только покоряло самых властительных современников скромного монаха, но и простиралось через толщу веков, порождая сонм последователей. Кстати, не в одной России.
Пояснення:
Вгляделся
Обрадовался
собрался
пошел
подумал
Увидали
пустились
оборвалось
Замахал
закричал
Услыхали
выскочили
Пустились
собрался
подхватил
бежит
крестится
кричит
подбежал
Окружили
плачет
Выбежали
обступили
Узнали
повезли
Обрадовались
Рассказал
остался служить на Кавказе
Какие ещё средства художественной выразительности использует в этом отрывке Л. Н. Толстой?
Фразеологизмы
собрался с последними силами
что было духу
сам себя не помнит
Еле живой
Эпитеты
в чистом поле
Повторы
Братцы! Братцы!
Метафора
Сердце у него оборвалось
Толстой использует средства выразительности для эмоциональной окраски произведения.