пора перо судьба и младшего брата из сказки в одном зернышке тебе известно как и ты думаешь что стало с двумя двумя другими братьями один хотел купить 747 город а другой хотел покорить столько же как ты считаешь всплыло силе их мечта Попробуй и запиши предложение продолжение сказки
Жилин думает о матери, жалеет ее, не хочет, чтобы она платила за него выкуп. Жилина заставляли писать письмо домой с выкупить его за 3000 рублей, он выпросил, чтобы его выкупили за 500 рублей, но сам даже адрес написал другой. Надеялся сбежать. Костылин сразу же написал, чтобы его выкупили за 5000 рублей и все ждал, когда пришлют выкуп.
В плену Жилин делал игрушки, ремонтировал вещи, его уважали татары. Костылин бездельничал и ждал выкуп.
Во время первого побега Жилин не унывал, терпел боль в колодках и усталость. Костылин упал духом, не смог терпеть боль, стонал и решил вернуться.
Жилин очень хотел выйти на свободу, ждал случая, чтобы освободиться. Во время второго побега он применил все усилия, чтобы выбраться, и сбежал. Костылин не побежал, он не надеялся на себя, что вытерпит боль в ногах, заключенных в колодки.
По мнению Л. Н. Толстого: «Сам человек определяет свою судьбу» . Например, Жилин не хотел жить в плену, он хотел быть свободным и поэтому он сбежал. Костылин - слабый человек, ждал когда его выкупят и поэтому остался в плену. Л. Н. Толстой не случайно придумал для своих главных героев такие фамилии. Жилин - потому что он сумел прижиться в чужой для него жизни. Костылин - словно на костылях, слабый и не на тяжелые испытания. Автор хотел, чтобы Костылин вызывал у читателей не презрение, а жалость и сочувствие. Л. Н. Толстой показывает, что люди бывают разными и могут даже не любить друг друга. Но у них есть возможность взаимопонимания, а для этого надо приложить усилия.
ействие рассказа Льва Толстого разворачивается в период Кавказской войны одного из самых тяжелых конфликтов для нашей страны. События, о которых идет речь, произошли на самом деле. Автор поделился своими воспоминаниями и других сослуживцев.
Это история о человеке, который попал в плен врага, но не потерял силу духа. О трусости его товарища. О доброте маленькой девочки, не побоявшейся гнева своей семьи. Она жизнь русского офицера. Рассказ о злости старика, которого ожесточила война, забрав у него семью. Все эти люди, такие разные, но их судьбы связаны.
Главный герой офицер российской армии, автор не называет его имени, только фамилию Жилин. В разгар войны он получает письмо от матери, которая просит его приехать домой проведать ее, и, возможно, жениться. Жилин не стал дожидаться сопровождения и один рискнул уехать.
Перед отъездом он встречает Костылина, который тоже хочет уехать. Они понимают, что их могут увидеть горцы, и тогда они попадут в плен. Уже в этом эпизоде мы видим храбрость главного героя, он не боится встречи с неприятелем. Увидев горцев он смело скачет им на встречу, в то время как Костылин пытается бежать, бросив своего товарища.
Он попадает в плен, но не теряет своей отваги.
Видя, как горцы спорят о его будущем, он смело вступает в разговор и договаривается о выкупе. Некоторые горцы начинают уважать его, несмотря на то, что для них он враг, которого надо убить. Позже мы видим еще одну черту его характера благородство. Когда его просят написать письмо домой с о выкупе, он отправляет его по ложному адресу. Жилин знает, что у матери нет таких денег, он не хочет тревожить ее, и надеется на побег.
В плену герой не озлобился, не потерял жажду жизни. Костылин скучал, каждый день думал о том, когда от семьи придет письмо с выкупом. Жилин же наблюдал за местными людьми, их образом жизни. Мастер на все руки он делал кукол, плел плетенки; чинил ружье, часы; лечил людей. В плену он познакомился с Диной, дочкой его хозяина. Она тайком приносила еду, молоку пленнику. Они подружились. На примере их отношений автор показывает, что перед человеческой добротой и искренностью война отступает. Именно благодаря этому доброму ребенку, Костылину удается бежать из плена.
На протяжении всего рассказа читатель сопереживает главному герою. Чувство искренней радости охватывает, когда он оказывается на свободе и встречает своих сослуживцев.
Сочинение по рассказу Кавказский пленник ТолстогоНа уроках литературы мы изучали рассказ «Кавказский пленник». Лев Николаевич Толстой, с некоторыми изменениями описывая реальную историю своего плена у татар, вложил в свое произведение глубокий смысл, над которым стоит задуматься каждому читателю.
Среди всех героев особенно привлекают внимание два положительных героя – Жилин и Дина. В их характерах заложены практически все лучшие человеческие качества. Они совершают поступки, движущая сила которых – бесконечная любовь к человеческому роду, стремление делать добро окружающим людям. Дина всеми пытается облегчить участь несчастных пленников, несмотря на наказания и угрозы матери. Жилин с благодарностью одаривал ее куклами, а еще всячески заботился о своем товарище по несчастью, не оставляя его в беде.
Обоих героев можно назвать чуткими к нуждам и потребностям окружающих, отзывчивыми, находчивыми, но самое главное – добрыми. Доброта – это величайшее достоинство человека, это самое главное качество, которое жить в гармонии с окружающими и самим собой. Если бы в мире все люди были добрыми, то жизнь была бы спокойной, а люди счастливыми. Однако не всем людям приходится по душе удел доброго человека, многие избирают путь зла и становятся ворами, убийцами или же просто негодными людьми.