В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
habman
habman
06.01.2020 17:32 •  Литература

Анализ любой русской народной народной песни по плану. План на фото.


Анализ любой русской народной народной песни по плану. План на фото. ​

Показать ответ
Ответ:
Tazedinova
Tazedinova
27.01.2023 09:06

1. Главный герой - мальчик из бедной семьи. Он старший ребенок в семье. С 11 лет мальчик живёт самостоятельно.

2. Черты его характера: нравственная стойкость; жажда знаний; чувство собственного достоинства. Внешность героя: "..тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло- зеленых штанах со следами вчерашней драки. Из всего класса в чирках ходил только я. Лишь на следующую осень, когда я наотрез отказался ехать в них в школу, мать продала швейную машину, единственную нашу ценность, и купила мне кирзовые сапоги.

3. У него возникала трудности с французским - он привык учиться хорошо. Тяжело было переносить голод. Тяжело было осознавать, что кто - то ворует его еду, которую ему, отрывая от младших детей, посылала мать. Но самое тяжелое, это тоска по дому. Всё вокруг было для него чужим.

4. Даже когда его били Птаха и Вадик он стоял на своем. Или не мог уехать домой потому что побоялся что о нем подумают в деревне.

5.  

6. Троекуров Кирилл Петрович – богатый дворянин-самодур, отец Маши.  

7. Потому что, он любил придумывать для себя игры на меткость. И был самоуверен в том что он сможет играть были бы у него деньги.

8. Когда главный герой пошел забирать деньги Вадик наступил ногой на одну монету. После этого мальчик начал настаивать на своем и позже началась драка.

9. Вадик – рослый и крепкий, заметный своей силой и властью, парень с длинной рыжей челкой.

Птаха – большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень.

Тишкин – суетливый с моргающими глазенками мальчишка, любивший поднимать руку на уроках.

Главный герой выглядит – спокойным, ответственным мальчиком.

10. Сначала он побоялся, но позже ему стало все равно.

11. Не каждый. Т. к. ему стыдно и он не хочет разочаровывать свою мать.

12.  

13.  

14.  

15.  

Объяснениe:

Надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
тошка12
тошка12
28.02.2023 10:51

В истории русской литературы восемнадцатый век отмечен прежде всего достижениями в области поэзии. К числу видных поэтов этой эпохи принадлежат Василий Кириллович Треди­аковский, Александр Петрович Сумароков, Гавриил Романо­вич Державин и другие. Особое место среди них занимает Михаил Васильевич Ломоносов.

Об этом выдающемся деяте­ле русской науки и культуры Александр Сергеевич Пушкин сказал, что он “сам был первым русским университетом”. Уни­версальность талантов и знаний Ломоносова проявилась и в проведенной им реформе русского стихосложения, благодаря которой впоследствии Николай Васильевич Гоголь назвал его “отцом нашей стихотворной речи”, и в собственных поэтичес­ких достижениях, связанных с литературным направлением, которое получило наименование классицизма.

Термин “классицизм” произошел от латинского слова “classicus”, что значит “образцовый”. В основе этого литера­турного направления лежали идеи просветителей,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота