6. Соотнеси определения и понятие
1.Завязка А) последовательность частей и элементов произведения
2. Кульминация Б) момент возникновения или обнаружения конфликта
3. Сюжет В) образное средство языка
4. Эпитет Г) последовательность событий
5. Композиция Д) намеренное переплетение реального и фантастического
6. Гипербола Е) преувеличение с целью придания выразительности
7. Гротеск Ж) момент наивысшего напряжения в развитии событий
7. Соотнеси название произведений и имена героев
Гагин а) «Ася»
Гринев Б) «Ревизор»
Акакий Акакиевич Башмачкин В)«После бала»
Варенька Б. г) «Капитанская дочка»
Антон Антонович Сквозник-Дмухановский Д) «Шинель»
8. Из какого произведения эти строки: «Завет отца и матери, о милый, Не смею я нарушить. Вещим сердцем прочуяли они беду, - таить велели мне мою любовь от Солнца, погибну я мою любовь моё сердечко!»
А) «Ася»
Б) «После бала»
В) «Капитанская дочка»
Г) «Снегурочка»
9. О каком литературном деятеле идет речь: «Коренной москвич. 46 его пьес были поставлены на сцене Малого театра при жизни. Его дебют драматурга состоялся на сцене Большого театра в 1853 году»?
А) Н.В.Гоголь
Б) А.Н.Островский
В) М.Ю.Лермонтов
Г) К.Ф.Рылеев
10. – это изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи мыслить и чувствовать.
11. Тема стихотворения «Зеленый шум» - …
А) красота весенней природы
Б) природа в судьбе человека
В) измена любимой
Г) счастье быть наедине с природой
Марк Твен – писатель, журналист, общественный деятель. Прославился после публикации книги «Настоящая скачущая лягушка из Калавераса».
Факты:
1) Сэмюэль родился в крошечном городке в американском штате Миссури – позже он шутил, что с его появлением население городка увеличилось на 1%.
2) Будущий писатель родился за несколько недель до того, как мимо Земли пролетела комета Галлея, и умер на следующий день после очередного перигелия этого небесного тела.
3) Писатель жил без матери, что и отобразилось на его характере, а отец его работал в юридической конторе.
4) Отец также умер от тяжелой болезни, мальчику уже было двенадцать лет.
5) Первый трудовой опыт Марк получил в качестве наборщика текста. Его брат был бизнесменом и выпускал газету. Именно этот период в жизни Марка следует считать формированием его личности и собственного стиля.
6)Марк Твен, как и многие другие мальчишки в то время писатель мечтал путешествовать, побывать в разных странах и увидеть много нового.
7)Марк Твен печатал все свои произведения на машинке. Он был первым, кто начал применять при написании книги пишущую машинку.
8)Когда Твену было 26 лет, он вступил в масонскую ложу «Полярная звезда».
9)Когда он был редактором журнала, ему приходилось читать и выбрасывать множество рукописей начинающих авторов.
10) Марк был героем своих рассказов. В то время он все отрицал и говорил, что это совершенно другие люди, однако сейчас после исследований его биографии можно с уверенностью сказать, что в главных героях он видел себя самого.
1. А. Н. Островский создал пьесу о жизни добрых Берендеев потому, что Берендеи это древнее верующий народ который живет по совести и чести.
2. Как нужно обращаться с «умными вещами»? (ими нельзя хвалиться, во зло людям их обращать и не продавать). Что подарил музыкант и кому? (невесте зеркальце). За что арестовали музыканта? (за кражу волшебных вещей). ... Пьесы Маршака с самого начала писались не только для детей, но и для их родителей. В каждой сказке за внешне шутливой безобидной фабулой кроется мудрое слово о человеке, о смысле его жизни. Так же, как лучшие произведения фольклора, драматургия Маршака учит, не поучая, воспитывает, не принуждая. Каждая сказка Маршака — замечательный урок, жизненно проверенный и разыгранный по всем правилам театрального искусства. В сказках С. Маршака обязательно есть волшебные вещи. В чём их волшебство? Почему они умные?
Объяснение:
Ну вот как то так.