В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nermine
nermine
14.05.2022 14:55 •  Литература

6 эпизод «За окном порхали снежинки: одна из них, очень крупная, упала на край цветочного ящика и вдруг начала расти». 7 эпизод «- Что ты хнычешь? - спросил он Герду. - У! Какая ты сейчас некрасивая! Мне ничуть не больно! Фу! – закричал он вдруг. - Эту розу точит червь. Какие гадкие розы!» Задание N 6 Выбери вариант, в котором можно увидеть, какую основную мысль хотел О.Уайльд донести до читателей в сказке "Соловей и роза" 1 б/ А) «Каждый знает, что драгоценности стоят намного больше, чем цветы». В) «Все, что я у тебя взамен, это то, чтобы ты был истинным влюбленным». C) «Так как мы живем в век практичности , я вернусь к философии и буду изучать метафизику» D) «Я убежден, у нее должно быть длинное латинское название». Задание No 7 Укажи одну из тем, которая раскрывается в сказке 0. Уайльда «Соловей и роза» 16/ А) дружба В) верность C) свобода D) искусство E) семья F) подлость Задание N 85 б/ Выберите одну из цитат О. Уайльда и дайте развернутый ответ на вопрос: «Кому из героев принадлежит высказывание, чье мнение вы разделяете и почему?». «Глупость - эта Любовь. В ней нет пользы. Она ничего не доказывает, всегда обещает несбыточное и заставляет верить в невозможное. Она непрактична», «Любовь - это чудо. Она драгоценнее изумруда и дороже прекраснейшего опала, Жемчуга и гранаты не могут купить ее. Ее не приторгуешь в лавке и не Выменяешь на золото

Показать ответ
Ответ:
19Викушка
19Викушка
15.03.2023 05:14
Александр Павлович-«через свою ласковость всегда имел самые международные разговоры со всякими людьми», «государь на всё это радуется, всё кажется ему хорошо», «аглицких же мастеров государь с честью отпустил и сказал им: «Вы есть первые мастера на свете, и мои люди супротив вас делать ничего не могут».», «государь так соображал, что англичанам нет равных в искусстве», «Александр 1 участвовал в Веском конгрессе (1814-1815) от России победившей в войне с Наполеоном. Конгресс опередил границы государств, подвергшихся наполеоновскому нашествию».
Платов-«скучая по своему хозяйству всё государя домой манил», «и чуть если Платов заметит, что государь чем-нибудь иностранным очень интересует, то все молчат, а Платов сейчас скажет: так и так, а у нас дома своё не хуже есть», «Государь оглядывается на Платонова: очень ли он удивлён и на что смотрит; а тот идёт глаза опустивши, как будто ничего не видит», «держит свою ажитацию, что для него всё ничего не значит», «было ему и радостно, что англичан оконфузил, а тульского мастера на точку вида поставил, но было ему и досадно: зачем государь под такой случай англичанин сожалел!», «доводил, что и наши на что взглянут - все могут
сделать, но только им полезного ученья нет. И представлял государю, что у
аглицких мастеров совсем на все другие правила жизни, науки и
продовольствия, и каждый человек у них себе все абсолютные обстоятельства
перед собою имеет, и через то в нем совсем другой смысл», «был еще жив и даже все еще на своей досадной укушетке
лежал и трубку курил. Он как услыхал, что во дворце такое беспокойство,
сейчас с укушетки поднялся, трубку бросил и явился к государю во всех
орденах», «не могут ли наши
мастера сего превзойти, чтобы англичане над русскими не предвозвышались», «не совсем доволен был тем, что тульчане так много времени требуют не говоря ясно», «я вам верю, но только смотрите, бриллиант чтобы не подменить и английской тонкой работы не испортите», «ехал очень спешно и с церемонией», «а если какой казак задремлет, Платов его сам из коляски ногою ткнёт, и ещё злее понесутся», «из коляски не вышел, а только велел свитому как можно скорее привести к себе мастеровых, которым блоху оставил», «и ещё мало этот свистовой отбежал, как Платов вдогонку за ним раз за разом новых шлёт», чтобы как можно скорее», «Всех свистовых разогнал и стал уже простых людей из любопытной публики
посылать, да даже и сам от нетерпения ноги из коляски выставляет и сам от
нетерпеливости бежать хочет, а зубами так и скрипит-все ему еще нескоро
показывается», «Ну, так врете же вы, подлецы, я с вами так не расстануся, а один из
вас со мною в Петербург поедет, и я его там допытаюся, какие есть ваши
хитрости», «встал, подцепил на себя ордена и пошёл к государю, а косого левшу велел свистовым казакам при подъезде караулить», «Думал он так: чтобы этим государя
занять, и тогда, если государь сам вспомнит и заговорит про блоху, надо
подать и ответствовать, а если не заговорит, то промолчать; шкатулку
кабинетному камердинеру велеть спрятать, а тульского левшу в крепостной
казамат без сроку посадить, чтобы посидел там до времени, если понадобится»
0,0(0 оценок)
Ответ:
виктория3345
виктория3345
10.01.2023 07:37
Всех героев поэмы можно условно разделить на
четыре группы.
Первая группа состоит из главных героев
(крестьян временнообязанных), отправившихся
за счастьем:
Демьян; Роман; Пров; Пахом; Иван и Митродор Губины;
Лука.

Затем идут помещики, представитель барского
сословия
Гаврила Оболт-Оболдуев ; Глуховской; Утятин;
Шалашников; Переметьев.

Холопы и крестьяне, встреченные путешественниками:
Яким Нагой, Егор Шутов, Ермил Гирин, Сидор, Ипат,
Влас, Клим, Глеб, Яков, Агап Савелий, Матрена
Тимофеевна Корчагина.

И герои, не относящиеся к основным группам:
Фогель, Алтынников, Гриша.
Гриша Добросклонов- семинарист, сын дьяка.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота