55 подготовьте подробный читательский отзыв на одно из пейзажных стихотворений поэтов, обращая особое внимание на эмоциональное содержание и художественные средства, которыми оно выражено (ритм, рифма, звучание слов, эпитеты, сравнения, метафоры и т.п.) стих "в саду" а.а.фет тебя, мой добрый, старый сад, цветущих лет цветущее наследство! с улыбкой горькою я пью твой аромат, которым некогда дышало детство. густые липы те ж, но заросли слова, которые в тени я вырезал искусно, хватает за ноги заглохшая трава, и чувствую, что там, в лесу, мне будет грустно. как будто с трепетом здесь каждого листа. моя пробудится и затрепещет совесть, и станут лепетать знакомые места давно забытую, оплаканную повесть. и скажут: «помним мы, как ты играл и рос, мы помним, как потом, в последний час разлуки, венком из молодых и благовонных роз тебя здесь нежные благословляли руки. скажи: где розы те, которые такой веселой радостью и свежестью дышали? » одни я раздарил с безумством и тоской, другие растерял — и все они увяли. а вы — вы молоды и пышны до конца. я рад — и радости вполне вкусить не смею; стою как блудный сын перед лицом отца, и плакать бы хотел — и плакать не умею!
1. в начале июля, в чрезвычайно жаркое (какое? )время, под вечер, один молодой (какой? ) человек вышел из своей каморки, которую нанимал от жильцов в с -- м переулке, на улицу и медленно, как бы в нерешимости, отправился к к -- ну мосту.
2. на улице жара стояла (какая? ) страшная, к тому же духота, толкотня, всюду известка, леса, кирпич, пыль и та особенная (какая? ) летняя =прилагательное с мягкой основой=вонь, столь (какая? ) известная каждому
3. но скоро он впал как бы в (какую? ) глубокую задумчивость, даже, вернее сказать, как бы в какое-то забытье, и пошел, уже не замечая окружающего, да и не желая его замечать.
4. в подобных= прилагательное с твёрдой основой= (каких? ) мелких квартирах таких домов почти всё такие звонки.
в один из дней, отец отправил ассоль в город с товаром. играя, девочка спустила на воду яхту с алыми парусами. ручей подхватил игрушку и понес по течению. малышка долго бежала, не упуская яхту из виду, но догнать не смогла. ей незнакомец. старик эгль вернул девочке игрушку и пообещал, что когда-нибудь, года ассоль уже будет большой, к берегу их деревни подойдет яхта с алыми парусами. на виду у изумленных жителей деревни прекрасный храбрый принц заберет ее в страну розовых грез. с тех пор ассоль не переставала ждать яхту с алыми парусами. жители деревни смеялись над ней.
артур грей был рожден в богатой семье. несмотря на воспитание в аскетичной атмосфере он был отзывчив. восхищаясь картиной мариниста юноша понял порыв рвущейся на волю души и поступил на службу на шхуну «ансельм». он любил море и через несколько лет упорный молодой человек стал владельцем галиота «секрет». судно грэя прошло через океан и оказалось недалеко от каперны – местечка, где жила ассоль. молодой капитан отправился с матросом на . выспавшись на берегу у костра грэй отправился прогуляться и увидел спящую девушку, которая поразила его своей красотой. на ее мизинец он надел кольцо.
в трактире погибшего меннерса, где делами заправлял его сын, грэй услышал о сумасшедшей, которая ждет принца на корабле с алыми парусами. угольщик, выгнанный из трактира, сказал грэю, что ассоль вовсе не сумасшедшая. у этой девушки богатый и интересный внутренний мир. пораженный , молодой капитан купил алый шелк и нанял музыкантов. «секрет» мыс у берега каперны. все жители собрались на берегу, чтобы посмотреть на чудесный корабль с алыми парусами. прибежала туда и ассоль. в причалившей к берегу лодке ее встретил грэй. он забрал потрясенную сбывшимся предсказанием девушку на «секрет», который уже на следующий день был далеко от каперны.