5. За что можно Пеппи? Приведит 2. Творческое задание:
А теперь представьте, что у такой героини или героя есть сегодня своя персональная
страничка в Сети Интернет, и он (а) радует ребят своими забавными историями. Опишите, как
выглядит её (его) персональная страничка. Имя пользователя, возраст, увлечения, 1-2 хештега, на
какие группы он (а) может быть подписан (а).
Вспомните ее отличительные особенности сочинительства и придумайте в духе Пеппи
новую историю, которую она могла бы разместить на странице. Объем истории 70 - 100 слов.
Внимание! Вы создаёте страничку ЛИТЕРАТУРНОГО персонажа.
В этом рассказе главные герои - Иван Жилин, Костылин и несколько татар. Возможно, в названии рассказа один герой, потому что Жилин был более целеустремлённый, сильный, выносливый. Это доказано в некоторых эпизодах рассказа - как им не удалось первый раз убежать из плена от татар, так с этого момента Костылин стал ещё слабее. А Жилин после этого момента не пал духом. Он был дружелюбным - подружился даже с детьми татар - врагов своего народа. Вскоре с своей смекалки Жилин смог выбраться из плена, сам, потратив много усилий, а Костылин доказывает свою слаботу, тем, что его через какое то время за пять тысяч выкупили, а на то время это большие деньги.
Мне понравился рассказ "Кавказкий пленник", потому что в нём выражается вся сила, смелость, умение не падать духом российского народа.