В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
detsadraduga10
detsadraduga10
05.05.2021 06:52 •  Литература

419A. Прочитай предложения. Сформулируй мысль, которая их объединяет. С каким призывом обращается Дмитрий Сергеевич Лихачёв
к людям? Подчеркнуть имена прилагательные как член предложения
1. Птицы и звери, цве..ты и деревья взывают к че-
ловеку: сбереги, сохрд.ни, где ст...ишь, где живёшь, —
сигнал
на расстоянии взгляда и голоса, хотя бы на расстоянии
вытянутой руки. (Д. С. Лихачёв) 2. Из одного дерева можно сделать
тыс...чу спичек, а одной спичкой можно уничтожить тыс...чу деревьев.
3. Представьте, если бы деревья давали Wi-Fi-сигнал, мы бы с...жали
так много деревьев, что бы пл...нету. Жаль, что они производят
лишь кислород, которым мы дышим.​

Показать ответ
Ответ:
Единорог20001
Единорог20001
07.01.2020 18:11
Последний бой Пети Ростова — героя романа Толстого «Война и мир» Последний бой Пети Ростова — героя романа Л. Н. Толстого «Война и мир» В этом отрывке из романа Льва Николаевича Тол­стого «Война и мир» мы знакомимся с Петей Росто­вым. Петя — ещё совсем мальчик, поэтому и отно­шение к войне у него особенное. Он не понимает, что война — это, в первую очередь, смерть. Для него вой- на — это геройство, приключения, испытания себя. Толстой пишет: «Петя находился в постоянно счаст­ливо-возбуждённом состоянии радости на то, что он большой, и в постоянно восторженной поспешности не пропустить какого-нибудь случая настоящего герой­ства». Это состояние и привело его к гибели. Гибель Пети — бессмысленная. Но на примере это­го героя Толстой показывает не только жестокость вой­ны, но и то, что даже на войне можно не терять че­ловеческих качеств. Денисов пытается уберечь Петю от этой войны, вспоминая его «безумный поступок в Вяземском сра­жении». Но Петя не хочет никого слушать и соверша­ет эти «безумные поступки», словно играет в какую- то свою игру. Петя во всём хочет казаться взрослым и особенно старается подражать Денисову и Долохову, быть до­стойным их общества. Мальчик пытается быть наравне с ними: «Он может, и я могу!» Нельзя не заметить, что особенно переживает за Петю Денисов, который даже целую ночь не спит, дожидаясь его возвращения из французского лагеря. Денисов просит его только об одном: «…слушаться меня и никуда не соваться», но ведь Петя мечтает командовать! Мальчик живёт в своём мире, «в волшебном цар­стве, в котором ничего не было похожего на действи­тельность» и «всё было возможно». В этом мире он грезит о геройстве, и ему звучит «торжественно слад­кий гимн». Ещё Толстой отмечает, что у Пети была «нежная любовь ко всем людям». Он всем хотел «содейство­вать» и был готов отдать всё, что у него есть, — последний изюм, кофейник, кремни. Особенно ему жалко пленного француза, с которым он также го­тов всем поделиться. Петя, словно взрослый, повто­ряет фразу: «Я люблю аккуратно дело делать». Но слова: «Я привык что-нибудь сладкое» — напомина­ют нам, что ведь он всё-таки ребёнок. Однако этот ребёнок действительно сражался наравне со взрос­лыми: он не подвёл Долохова в поездке во фран­цузский лагерь. Особенно трогательна сцена, когда Петя поцеловал Долохова. При чтении этого отрывка всё время переживаешь за Петю. А строчки о его гибели — особенно тяжёлые. Даже для Денисова, который видел не одну смерть на войне, эта смерть была особенным ударом. Чувствуется огромная симпатия Толстого к этому герою. Петя — очень добрый, искренний человек, настоящий патриот. Наверное, если бы каждый чело­век был таким, то и войн бы не было. Ведь война ру­шит мир, а в данном случае она разрушила особый, волшебный, детский мир.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nurbolatborec7
nurbolatborec7
25.10.2020 14:59
Петя Ростов - младший ребенок в семье Ростовых. У него были близкие и любовные отношения с Наташей, в их характерах, темпераментах и внешности было много общего. Петя, как младший, был мамин любимец. Как мальчик из хорошего дворянского дома, хорошо воспитан и образован. По характеру Петя очень добрый, чуткий мальчик, веселый, умненький (хотя учился так себе, просто непоседа был). Трагедия его ранней смерти и вышла-то из всех этих его качеств. Он очень хотел отправиться на войну, причём представление о войне у него было очень романтическое. Война ему представлялась лихой гусарской скачкой и подвигом. Такой взгляд Пети на войну можно объяснить его "ростовской" сущностью, воспитанием и юношеским максимализмом (Петя погиб в 16 лет) - для Пети главными были честь, достоинство, мужество, он обязательно должен был не посрамиться в бою перед лицом товарищей, и доказать свою удаль и отвагу. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота