30- чем отличается цветовая гамма в описание утра в начале рассказа и в его конце? что изменилось? для чего автор использует приём контраста? и.с тургенев бежин луг есть доказательства что я ставил 30-
Вшесть лет мальчик причитал о том, как удав глотает свою жертву, и нарисовал змею, проглотившую слона. это был рисунок удава, однако взрослые утверждали, что это шляпа. взрослым всегда нужно все объяснять, поэтому мальчик сделал еще один рисунок – удава изнутри. тогда взрослые посоветовали мальчику бросить «эту ерунду» - по их словам, следовало больше заниматься , , правописанием. так мальчик отказался от блестящей карьеры художника. ему пришлось выбрать другую профессию: он вырос и стал летчиком. но он не забыл свой детский рисунок и показывал его тем взрослым, которых считал разумнее остальных. но все отвечали, что это шляпа. и летчик жил в одиночестве – ему не с кем было поговорить, пока он не встретил маленького принца.
Утка и селезень постоянно ссорились. Она обвиняла его в том, что он совсем не заботится о детях. Он же считал, что всё делает правильно. И все это из-за маленькой калеки-дочки по имени Серая Шейка. Ей еще весной Лиса сломала крылышко. Мама смело бросилась в бой и отбила ее, но летать маленькая уточка больше не могла.
Утка очень переживала из-за неё, ведь малышка не сможет улететь в тёплые края и ей придется зимовать одной. Она наказала дочке держаться берега, где в реку сбегает ключик. Там вода не замерзает всю зиму. Сама она, как бы сильно ни любила дочь, никак не могла остаться. Были и другие утята, о которых нужно было заботиться
Утка очень переживала из-за неё, ведь малышка не сможет улететь в тёплые края и ей придется зимовать одной. Она наказала дочке держаться берега, где в реку сбегает ключик. Там вода не замерзает всю зиму. Сама она, как бы сильно ни любила дочь, никак не могла остаться. Были и другие утята, о которых нужно было заботиться