В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vladislavaky
vladislavaky
05.10.2020 14:40 •  Литература

Очень контрольная Дати розгорнуті відповіді на питанн.1)Розповісти про твір, який викликав у вас найбільшу зацікавленість, свою думку аргументувати.(У питанні йдеться про твори за 8 клас) 2)Роздуми Шевченка про власну долю та долю України. Назвати поезії, проаналізувати їх. ​

Показать ответ
Ответ:
СофариПарк3
СофариПарк3
31.05.2020 23:00

Сначала мальчики говорили о разном, о завтрашней работе,

о лошадях, постепенно перешли на "страшные" истории.

Павлуша говорил про волков, о солнечном затмении, про то,

что слышал Васин голос в реке;

Илюша рассказывает больше всех историй, он отличается

умением хорошо и увлекательно передавать суть

произошедшего.

Он говорит, что слышал домового, когда они с ребятами

после работы оставались ночевать на рольне.

Дух пошумел-пошумел над головами у ребят, покашлял

и исчез.

Илюша рассказывает о псаре Ермиле, который, возвращаясь

поздно домой, увидел маленького барашка на могиле у

утопленника.

Взял он его себе, а оказалось, что это душа покойника

вселилась в животное.

Далее Илюша рассказывает о том, что в Родительскую

субботу можно встретить тех, кто должен умереть в

скором времени.

Бабка Ульяна увидела сначала мальчика Ивашку,

который скоро после этого утонул, а потом и саму себя.

Ещё он повествует о том, как одного деревенского мужика

леший водил по лесу, а тот еле от него отбился.

Этот рассказ плавно перетекает в рассказ о водяном.

Жила как-то одна девушка Акулина, была она очень

красивая.

После того как на неё напал водяной, стала она сходить

с ума.

Теперь ходит Акулина вся черная, в рваной одежде и

смеется без повода.

Водяной также губит и местного мальчика Васю.

Мать его, предчувствуя беду от воды, с большим

волнением отпускает его купаться.

Однако все же не может уберечь его. Мальчик тонет.

Костя рассказывает про Гаврилу, слободского плотника,

который однажды повстречался с лесной русалкой и с

тех пор "невесёлый ходит".

Павлуша говорит о "предвиденье небесном", которое всех

напугало, даже барина.

Костя лучше всех описывал природу.

Он очень красочно описал, как плотник Гаврила

встретил в лесу русалку. Рассказал он и о Варницах

где нечистая сила.

Мальчики, о которых пишет Тургенев, были неграмотными,

суеверными, всерьез верили тому, о чём рассказывали

Костя, Илюша и Федя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sluvka123123
sluvka123123
31.03.2020 19:19

Рассматриваются рассказы «Мальчик у Христа на елке» Ф. Достоевского и «О мальчике и девочке, которые не замерзли» М. Горького. Анализируются сходства и различия на уровне тематики и проблематики, а также принципов поэтики. Основное внимание уделяется построению сюжета, системы образов, трансформации художественного На основании сравнительно-типологического исследования делаются выводы об отражении в рассказах мировоззренческих позиций авторов и об их соотношении. Доказывается, что трансформация художественного особенности сюжета, системы образов и стиля говорят о различиях во взглядах художников, но финалы произведений свидетельствуют о том, что есть и мировоззренческие сходства. Последние связаны с пониманием жизни как диалектической взаимосвязи светлого и тёмного.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота