3 ) прочтите в хрестоматии текст евангельской притчи "о потерянной овце " . Найдите слова в тексте повести , которые позволяют иследователям утверждать , что текст овести ориентирован и на эту притчу . Согласны ли вы с такой интерпретацией ?
А́вгий, Авгей, Авгеас (др.-греч. Αὐγέᾱς, Αὐγείᾱς – блистающий) — в древнегреческой мифологии[1] царь племени эпеев в Элиде, сын бога солнца Гелиоса и Гирмины, обладал многочисленными стадами, для которых были выстроены на скотном дворе огромные конюшни (так называемые «Авгиевы конюшни», в которых на самом деле содержались прежде всего быки и козы[2]). Упомянут в «Илиаде» в рассказе Нестора (XI 701).
Сын Гелиоса[3] (либо Посейдона, либо Форбанта[4]), либо Гелиоса и Навсидамы[5]; либо сын Элея и внук Посейдона[6].
Уделяя внимание комической стороне, Тэффи хочет
не только рассмешить, но и показать всю несуразицу
и пустоту того, что персонажи считают жизнью,
обнажить несоответствие между высшим предназначением
человека и бессмысленностью его существования.
Иронизируя над естественными слабостями человека,
Тэффи не унижает его: в её юморе – горькость смеха,
сострадание к человеку и боль за него.
Не стремится Тэффи и к социальным обобщениям,
а сводит все к глупости и ограниченности героини,
которую вполне определенно называет "существом
слабым и бесхарактерным"
В данном случае сравниваются несопоставимые начала:
обыденная вещь и целая жизнь.
Рассказ начинается с рассуждения о том, что
"человек только воображает, что беспредельно властвует
над вещами" . А далее автор рассказывает историю о том,
как купленный героиней "крахмальный дамский воротник
с продернутой в него желтой ленточкой" стал управлять
ее жизнью, пока окончательно не разрушил ее.
Юмористического эффекта в произведении позволяет
достичь такой художественное средство, как деталь.
В данном случае это воротник, художественный образ-
символ соблазна.
Для создания комического эффекта автор использует и
стилистические фигуры.
Например, риторический во Не останавливаться же на полпути?"
и риторические восклицания: "Со студентом болталась!",
Профукала!, Эх, жизнь!.
Рассказ как начинается, так и заканчивается авторским словом.
Риторическое восклицание здесь наполнено множеством
чувств: сожаление, сомнение, упрёк.
Олечка "купила безобразный полосатый диван".
Здесь ирония над мещанством, ограничивающим человека
в интеллектуальном плане.
Диван становится пределом стремлений Олечки.
Это символ примитивности, пошлости и даже глупости главной
героини.
Объяснение:
мини сочинение не вышло писала еще давно 2 часа на него потратила
ОЦЕНИ УДАЧИ В УЧЕБЕ
А́вгий, Авгей, Авгеас (др.-греч. Αὐγέᾱς, Αὐγείᾱς – блистающий) — в древнегреческой мифологии[1] царь племени эпеев в Элиде, сын бога солнца Гелиоса и Гирмины, обладал многочисленными стадами, для которых были выстроены на скотном дворе огромные конюшни (так называемые «Авгиевы конюшни», в которых на самом деле содержались прежде всего быки и козы[2]). Упомянут в «Илиаде» в рассказе Нестора (XI 701).
Сын Гелиоса[3] (либо Посейдона, либо Форбанта[4]), либо Гелиоса и Навсидамы[5]; либо сын Элея и внук Посейдона[6].