В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
esimahin
esimahin
06.03.2021 17:14 •  Литература

3. Определите роль данного эпизода в произведении (как этот эпизод будет влиять на дальнейшее развитие действия сказки, судьбу Снегурочки) [ ] Снегурочка: Родимая, в слезах тоски и горя

Зовет тебя покинутая дочь.

Из тихих вод явись – услышать стоны

И жалобы Снегурочки твоей.

Весна:

Снегурочка, дитя мое, о чем

Мольбы твои? Великими дарами

Могу тебя утешить на прощанье.

Последний час Весна с тобой проводит.

Чего тебе не достает?

Снегурочка:

Любви!

Кругом меня все любят, все счастливы

И радостны; а я одна тоскую;

Завидно мне чужое счастье, мама.

Хочу любить – но слов любви не знаю,

И чувства нет в груди.

Весна:

Дочка, забыла ты отцовы опасенья.

Любовь тебе погибель будет.

Снегурочка:

Мама, пусть гибну я,

Любви одно мгновенье

Дороже мне годов тоски и слез.

Весна:

Изволь, дитя, - любовью поделиться

Готова я; родник неистощимый

Любовных сил в венке моем цветном.

Сними его! Присядь ко мне поближе! (Садятся на скамеечку, Весна надевает венок.)

Снегурочка:

Ах, мама, что со мной?

Какой красою зеленый лес оделся!

Берегами и озером нельзя налюбоваться.

Вода манит, кусты зовут меня

Под сень свою; а небо, мама, небо!

Разлив зари зыбучими волнами колышется.

Весна:

Снегурочка, прощай,

Дитя мое! Любовным ароматом

Наполнилась душа твоя. (Весна уходит, остается одна Снегурочка.)

Снегурочка:

Какое я сокровище храню

В груди моей. Ребенком прибежала

Снегурочка в зеленый лес – выходит

Девицею с душой счастливой.

Показать ответ
Ответ:
Яркf
Яркf
22.04.2023 13:13

Основной сюжет рассказа построен на событиях послевоенного времени. Героев в произведении немного, а проблем, которые поднимает текст не сосчитать. Главная мысль, которую пытается раскрыть Распутин, – взаимоотношения людей. Подростки учатся командовать над равными себе. Директор не вникает в поступки подчиненных ему учителей. Родственники не ценят доверия. Примером правильного поведения является линия: мальчик-рассказчик и учительница Лидия Михайловна. Женщина не испугалась голодному больному ребенку. Она теряет работу и уезжает к себе на родину, но продолжает начатое и посылает мальчику посылки с фруктами. Учительница хочет, чтобы рассказчик понял, что есть добрые люди и их больше.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Дарина37373
Дарина37373
30.05.2023 21:45
1. Я гулял на улице, любуясь природой, и все в тот момент было для меня вообушевляющим.
2. Петя потерял портфель, доставшийся ему от старшего брата, и его наказали.
3. Мы с друзьми гуляли бы до самой ночи, позабыв о времени, но по дороге мы встретили мою маму, которая сказала вернуться домой.
4. Диана отправилась было в театр, славящийся своим разнообразным репертуром, но спектакль отменили.
5. Я сидел дома и делал уроки, стараясь не отвлекаться, но друзья, которым я не мог отказать,позвали меня гулять.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота