3. Найдите в прочитанном тексте антонимы и выпишите их. потерял - нашел трудно - легко конец - Начало 4. Подберите синонимы к данным словам: 4б Работа, дорогая, трудно, найти. Работа - труд, дело Дорогая - ценная, любимая Трудно - сложно, тяжело Найти - обрести, отыскать 5 Б) коси, коса - длинная коса B) морская соль - нота соль
Доброта всегда вознаграждена будет. а жизнь живого существа дороже денег. и тот кто доброе дело делает , в беде один не останется. можно еще добавить, что происхождение человека не является его добродетелью, само по себе.Мораль сказки - что любовь и доброта - вечные категории мира. И главное, чтобы доброта была деятельной, созидательной, а не только на словах. был добрый парень Иван, который сначала собаку, потом кошку, а потом змею от злого человека, а змея оказалась дочкой Змеиного Царя, и задоброту наградила его Волшебным Кольцом. Он загордился и женился на царской дочке Ульяне, а та хитростью вытащила из него секрет, отняла кольцо и сбежала в Париж к своему настоящему жениху. А Ивана посадили в тюрьму. Собака и кошка пошли пешком в Париж, выкрали кольцо и вернули его Ивану, и он повелел: Дом с крыльцом и мост с кольцом вернуть обратно в Россию, а царскую дочь Ульяну вернуть отцу - царю. И хотя царь предлагал ему жениться второй раз на другой его дочери, но он отказался и женился на простой крестьянке. Так что всё кончилось хорошо для него. Герои сказки Платонова "Волшебное кольцо" не только добры, но и в них живет обостренное чувство Родины, любовь к семье, к конкретному человеку. Так как герои этой сказки - дети, то как говорится, УСТАМИ Младенца глаголит ИСТИНА.
Платонов всегда отличается “высокими” размышления о жизни и силах, которые ею правят. Доступным для детей языком он рассказывает об этих непростых понятиях, ненавязчиво формирует позитивное отношение к МИРУ, к ЛЮДЯМ, активную жизненную позицию.
Историко-политической подоплекой сказа было крепостное право. Рудничных мастеров секли, заставляли работать по барской прихоти денно и нощно, платили копейки, а за нерадивость могли выпороть или сослать в забой на верную смерть. Крепостные дети работали с измальства, отдавались в учение к мастерам, терпели тычки и побои за провинности. Проблема крепостных мастеров заключалась в том, что спеша сделать работу в указанный срок, они были лишены времени на творческий поиск. Они, ограниченные во времени и материале, творили, валясь с ног от усталости, жертвовали здоровьем, а результатом труда оставались недовольны. Богато - не всегда красиво, изысканно - не всегда с душой. Именно познать всю силу камня, раскрыть его душу, отправился Данила-мастер в чертоги Хозяйки Медной горы. И, конечно, любовь. Редко женился крепостной человек по любви. Жизнь могла развести влюбленных нуждой, прихотью хозяина, смертью. Жениться подмастерье мог лишь "встав на ноги" - получив звание мастера. Это давало ему возможность и избу поставить, и денег для семьи заработать. А Данила все откладывал женитьбу, не чувствуя себя подлинным мастером без познания всей силы и красоты силы Каменного цветка.
был добрый парень Иван, который сначала собаку, потом кошку, а потом змею от злого человека, а змея оказалась дочкой Змеиного Царя, и задоброту наградила его Волшебным Кольцом.
Он загордился и женился на царской дочке Ульяне, а та хитростью вытащила из него секрет, отняла кольцо и сбежала в Париж к своему настоящему жениху. А Ивана посадили в тюрьму.
Собака и кошка пошли пешком в Париж, выкрали кольцо и вернули его Ивану, и он повелел:
Дом с крыльцом и мост с кольцом вернуть обратно в Россию, а царскую дочь Ульяну вернуть отцу - царю.
И хотя царь предлагал ему жениться второй раз на другой его дочери, но он отказался и женился на простой крестьянке.
Так что всё кончилось хорошо для него.
Герои сказки Платонова "Волшебное кольцо" не только добры, но и в них живет обостренное чувство Родины, любовь к семье, к конкретному человеку.
Так как герои этой сказки - дети, то как говорится, УСТАМИ Младенца глаголит ИСТИНА.
Платонов всегда отличается “высокими” размышления о жизни и силах, которые ею правят. Доступным для детей языком он рассказывает об этих непростых понятиях, ненавязчиво формирует позитивное отношение к МИРУ, к ЛЮДЯМ, активную жизненную позицию.
Проблема крепостных мастеров заключалась в том, что спеша сделать работу в указанный срок, они были лишены времени на творческий поиск. Они, ограниченные во времени и материале, творили, валясь с ног от усталости, жертвовали здоровьем, а результатом труда оставались недовольны. Богато - не всегда красиво, изысканно - не всегда с душой. Именно познать всю силу камня, раскрыть его душу, отправился Данила-мастер в чертоги Хозяйки Медной горы.
И, конечно, любовь. Редко женился крепостной человек по любви. Жизнь могла развести влюбленных нуждой, прихотью хозяина, смертью. Жениться подмастерье мог лишь "встав на ноги" - получив звание мастера. Это давало ему возможность и избу поставить, и денег для семьи заработать. А Данила все откладывал женитьбу, не чувствуя себя подлинным мастером без познания всей силы и красоты силы Каменного цветка.