21. Какая литературная группировка уделяла особое внимание спецификелитературы, художественному языку? а) славянофилы б) западники в) почвенники г) либералы 22. Сущность русской классической литературы – это а) анализ внешних обстоятельств, окружающих человека б) проблемы духовной жизни в) нравственное совершенствование г) описание мирских интересов 23. В чем преимущество нашего народа перед Европой? а) в отрицании традиций б) в к переимчивости в) живая душа г) бездуховность д) всечеловечность 24. Кого Белинский называл «отцом новой России»? а) Толстого б) Чехова в) Петра I г) Екатерина II 25. «Теория «чистого искусства» - это: а) чистые возвышенные образы б) отражения вопросов времени в) участие в общественно-политической борьбе г) интимные переживания 26. В какой газете выступал Добролюбов как поэт-юморист? а ) «Свисток» б) «Современник» в) «Русская беседа» 27. Кто из критиков истолковал роман-эпопею Толстого «Война и мир»? а) Дружинин б) Страхов в) Анненков г) Белинский 28. Образ «тургеневской девушки» - это (исключите лишнее) а) красота б) богатство в) искренность г) чистота д) естественность 29. К какой литературной группировке относился Тургенев? а) почвенник б) разночинец в) либеральный западник г) славянофил 30. Кого в России Мережковский называл «единственным охранителем культуры и литературы»?
Кульминация рассказа несет в себе освобождающую силу и остывшей в годы войны души. Иванов узнал в бегущих наперерез поезду ребятишках своих детей и медленно "возвращается" в нормальный, уже послевоенный мир, где главное - любовь, заботы, человеческое тепло:
"Иванов закрыл глаза, не желая видеть боли упавших обессилевших детей, и сам почувствовал, как жарко стало у него в груди, будто сердце, заключенное и томившееся в нем, билось долго и напрасно всю его жизнь, и лишь теперь оно пробилось на свободу, заполнив все его существо теплом и содроганием. Он узнал вдруг всё, что знал прежде, гораздо точней и действительней.
Имеется план по которому думаю вы и сами сможете написать:1) Учиться говорить и писать нужно все время.2) Язык – самая большая ценность народа, на котором он думает, говорит и пишет, который формулирует наши мысли.3) «…нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу». (И. С. Тургенев.)4) Язык – важнейший показатель умственного развития человека, показатель культуры народа.5) «Встречают по одежде – провожают по уму».6) Слова – «плевки».7) Язык человека – это его мировоззрение и его поведение.8) Говори так, чтобы словам было тесно, а мыслям Выступая перед слушателем следите за временем.10) Выступая перед слушателем следите за тем, чтобы ваше выступление было интересно.11) Главная мысль в выступлении, которой подчинены все остальные.12) Уметь хорошо писать надо всем!13) Дайте оценку своим собственным словам, поступкам.14)Вывод. Д. С. Лихачев советует, наказывает нам хранить чистоту языка, чтобы быть интересным собеседником, соблюдая чеховское правило: «Краткость – сестра таланта», стремясь к образности и выразительности языка; для этого надо учиться упорно и терпеливо.
Объяснение: