1.рассказ так назван, потому что заблудившийся в лесу мальчик Вася находит
и открывает людям ранее неизвестное озеро,полное рыбы.По имени мальчика, Васютки,рыбаки и назвали озеро,а автор свой рассказ. 2.писатель рассказывает о рыбной ловле на Енисее.В тот год река оскудела,стрелядь,омуль и осетр не ловились ,скоро,как говорили старики,"ерши и пескари переведутся".Рыбачья артель ушла в низовья,там рыбачили перемётами и спаренными сетями-паромами 3. Ему была страшно, но его природная память,находчивось,смекалка и решительность ему выжить в этих суровых условия тайги. 4.Назвать озеро в честь первооткрывателя вполне логично .Во-вторых Васютка нашол не просто какое-то озерцо которых в тайге тысячах .Это озеро была полно рыбой,и для бригады васюткина го отца оно была полезна:(там потом ловили рыбу.И чтобы отличать это озеро от других,его звали так называть озеро васюткиным) 5.
К этому рассказу можно нарисовать много разных иллюстраций. Можно нарисовать избушку на берегу Енисея и рыбаков, которые чинят сети; Васютку с ружьем и мать, которая дает ему с собой хлеб. Можно изобразить Васютку, который сидит у костра, разговаривает с белкой, оглядывает тайгу с верхушки дерева или стреляет в уток. Можно нарисовать озеро, в котором сквозь воду видна рыба, а над водой летят утки; или широкий Енисей, по которому плывет пароход, и мальчика на берегу.
Однажды, давным давно в Богом забытом городке, жил-был мальчик Олег. И была у Олега мечта, мечта была маааленькая, я бы, даже, сказал школьная мечта- стать отличником.Нно была у него проблема- не мог Олежа понять тему с изменением окончаний... И вот однажды уснул Олег, и приснилось чудо ему. -Ой, а где ж это я?-удивился Олег. -В стране Морфемы. Меня зовут Корень, я- самая важная часть слова, и по совместительству твой экскурсовод на сегодня, Олег. Что же тебя интересует? -Ох, уважаемый Корень, не могли бы вы просветить меня в мир окончания?-смущенно спросил мальчик. -Ну конечно! Окончание, конечно, не самая важная часть слова, но оно позволяет изменять его как угодоно! Была у нас история- исчезло окончание. Пропало без следа. И никто не мог его найти, и такая неразбериха случилась- это просто ужас какой-то!.Люди разговаривали друг с другом как с иностранцами! -А как это?-удивился Олег. -Нууу, например: "Простить, не ваш ли это перчатк?" "О да, конечно это мой перчатк Вам больш!" -Ого! Оказывается, окончание очень важно! -Хах, ну еще бы! -Олжа! Просыпайся, в школу опоздаешь,- послышался вдруг сладкий мамин голос. Олежа по приходу в школу вспомнил всё, что ему рассказывал Корень, и написал контрольную/сочинение на пятёрку!
1.рассказ так назван, потому что заблудившийся в лесу мальчик Вася находит
и открывает людям ранее неизвестное озеро,полное рыбы.По имени мальчика, Васютки,рыбаки и назвали озеро,а автор свой рассказ. 2.писатель рассказывает о рыбной ловле на Енисее.В тот год река оскудела,стрелядь,омуль и осетр не ловились ,скоро,как говорили старики,"ерши и пескари переведутся".Рыбачья артель ушла в низовья,там рыбачили перемётами и спаренными сетями-паромами 3. Ему была страшно, но его природная память,находчивось,смекалка и решительность ему выжить в этих суровых условия тайги. 4.Назвать озеро в честь первооткрывателя вполне логично .Во-вторых Васютка нашол не просто какое-то озерцо которых в тайге тысячах .Это озеро была полно рыбой,и для бригады васюткина го отца оно была полезна:(там потом ловили рыбу.И чтобы отличать это озеро от других,его звали так называть озеро васюткиным) 5.
К этому рассказу можно нарисовать много разных иллюстраций. Можно нарисовать избушку на берегу Енисея и рыбаков, которые чинят сети; Васютку с ружьем и мать, которая дает ему с собой хлеб. Можно изобразить Васютку, который сидит у костра, разговаривает с белкой, оглядывает тайгу с верхушки дерева или стреляет в уток. Можно нарисовать озеро, в котором сквозь воду видна рыба, а над водой летят утки; или широкий Енисей, по которому плывет пароход, и мальчика на берегу.
-Ой, а где ж это я?-удивился Олег.
-В стране Морфемы. Меня зовут Корень, я- самая важная часть слова, и по совместительству твой экскурсовод на сегодня, Олег. Что же тебя интересует?
-Ох, уважаемый Корень, не могли бы вы просветить меня в мир окончания?-смущенно спросил мальчик.
-Ну конечно! Окончание, конечно, не самая важная часть слова, но оно позволяет изменять его как угодоно! Была у нас история- исчезло окончание. Пропало без следа. И никто не мог его найти, и такая неразбериха случилась- это просто ужас какой-то!.Люди разговаривали друг с другом как с иностранцами!
-А как это?-удивился Олег.
-Нууу, например: "Простить, не ваш ли это перчатк?" "О да, конечно это мой перчатк Вам больш!"
-Ого! Оказывается, окончание очень важно!
-Хах, ну еще бы!
-Олжа! Просыпайся, в школу опоздаешь,- послышался вдруг сладкий мамин голос.
Олежа по приходу в школу вспомнил всё, что ему рассказывал Корень, и написал контрольную/сочинение на пятёрку!