В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

2. составьте тезисный план статьи в.п. аникина по образ-
цу данного вам плана статьи б.н. путилова. помните, что
ключевыми, главными словами для понятия тезисный план
будут: кратко, идея, основная мысль.
произведение былинные герои

Показать ответ
Ответ:
Soonthanyou
Soonthanyou
24.06.2022 10:54

Объяснение:

Н.В.Гоголь «Шинель»

1. Кто главный персонаж повести?

а) его портрет

б) Его чин

в) Фамилия, имя, отчество

2. Как он получил такое имя?

3. Как к нему относились в департаменте?

4. Как он относился к службе?

5. Чем он занимался дома?

6. Сколько он получал за работу?

7. Как чиновники называли его старую шинель? Почему?

8. Как он изъяснялся? Какую черту характера подчеркивает такая речь героя?

9. Кто первый сказал ему о новой шинели?

10. Как он нашел деньги на новую шинель?

11. Как изменился герой повести в ожидании новой шинели?

12. Как в департаменте отнеслись к новой шинели?

13. При каких обстоятельствах героя ограбили?

14. Какие меры он принял по поиску шинели?

15. По какой причине умер герой повести?

16. Какой фантастический конец имеет история про шинель?

17. С каких пор прекратилось появление чиновника-мертвеца?

18. Какие чувства, мысли, переживания вызвал у вас образ героя?

это все вопросы которые есть теперь ответы)

1. в). Акакий Акакиевич Башмачкин.

б). Титулярный советник.

а). Мужчина, которому было уже за пятьдесят "...низенького роста, несколько рябоват, несколько рыжеват, несколько даже на вид подслеповат, с небольшой лысиной на лбу, с морщинами по обеим сторонам щек и цветом лица что называется геморроидальным… "

2. Имя ему дала мать. Ей не понравились имена, которые предлагали кумовья и которые были в церковном календаре, поэтому она решала назвать сына так же, как звали его отца -- Акакий.

3. В департаменте Башмачкина не уважали. Начальники относились к нему холодно-деспотически, а молодые коллеги посмеивались и острили.

4. Акакий Акакиевич относился к службе ревностно и с любовью.

5. Дома он наскоро обедал и, поскольку брал работу на дом, занимался переписыванием бумаг.

6. Его жалованье составляло 400 рублей в год.

7. Чиновники называли его шинель капотом, потому что выношенная и затрапезная, она была похожа на халат.

8. Башмачкин изъяснялся предлогами, наречиями, частицами и не заканчивал фраз, что говорило о его нерешительном и робком характере.

9. Первым о новой шинели ему сказал портной Петрович, отказавшийся чинить старую шинель по причине её крайней ветхости.

10. 40 рублей Башмачкин накопил, откладывая по грошику с каждого рубля, ещё до того, как обратился к портному. Остальные 40 рублей собрал, экономя на всём, вплоть до того, что голодал, перестав ужинать.

11. Башмачкин сделался живее и твёрже характером, потому что у него появилась цель. Правда, думая о новой шинели, он сделался и немного рассеяннее.

12. Увидев героя в новой шинели, чиновники приветствовали его и поздравляли с обновкой, а столоначальника по такому случаю устроил приём.

13. Возвращаясь с этого приёма поздно и пустынными улицами, Башмачкин был ограблен. Злодеи сняли с него шинель.

14. По научению коллег, минуя порядок обращений с жалобами, Акакий Акакиевич обратился сразу к значительному лицу, чтобы ускорить поиск шинели.

15. Генерал распёк его за нарушение субординации и выставил вон. От огорчения и простуды у Башмачкина случилась горячка, от которой он и умер.

16. По Петербургу пронёсся слух, что у Калинова моста некто снимает с прохожих шинели. И этот некто -- мертвец Башмачкин.

17. Явление это прекратилось, когда чиновник-мертвец снял шинель с генерала, прогнавшего его прочь.

18. Для меня Башмачкин -- самый пронзительный образ "маленького человека" в русской литературе, вызывающий только жалость, сочувствие и горькую досаду на то, как несправедлива была к нему судьба.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kumalena73
kumalena73
27.01.2020 02:49

Великая Отечественная война началась в 1924 году. В июне немцы без объявления войны ворвались в Россию.

После стольких покорившихся стран фашисты были полностью уверены в скорейшей победе. Однако они сильно ошибались.

Война пришла в Донбасс, Таганрог, Ростов-на-Дону осенью и, из всей Украины, лишь Ворошиловградская область оставалась свободной. Но, несмотря на войну и разрушения, молодость брала своё. До того, как немцы не пришли в Краснодон, молодёжь вела свою беспечную жизнь. Они веселились, мечтали, планировали будущую жизнь.

Но вот войска ворвались в их жизнь. Всё чаще стал слышен рёв моторов, выстрелы и взрывы. Ребята уже безошибочно отличали советские и фашистские самолёты, дежурили на шахтах, на крышах школ и больниц, и всё же любовь к Родине, чувство долга и ответственности за её судьбу призывали юношей и девушек делать нечто большее для защиты родной земли.

Самые смелые, отважные, сообразительные и мужественные ребята и девушки объединились в антифашистскую организацию – «Молодая гвардия». Они давали клятву верности и обещали мстить за кровь и смерть советских людей. В начале «Молодая гвардия» состояла человек из тридцати. Командиром её был лейтенант красной армии Иван Туркенич, а из молодых самым главным был Олег Кошевой – юноша с великолепными организаторскими , серьёзный, сильный духом, ответственный.

«Молодая Гвардия» расклеивала листовки, развешивала по всему городу заминированные красные флаги, поддерживая тем самым дух русских.

Представители «Молодой гвардии» крали и продавали немецкие новогодние подарки. Они соорудили радиопередатчик, тайно прослушивали то, что действительно происходило на фронте, рассказывали об услышанном людям.

Ульяна Громова по поручению «Молодой гвардии» ведала работой против вербовки и угона молодёжи. Она писала и выпускала листовки, устраивала на работу тех, кому грозил угон, иногда Уля даже прятала по хуторам сбежавших.

Она, как и многие молодогвардейцы, скрывала от родных свою принадлежность к «Молодой гвардии», родители потеряли своё сильное влияние на девушку, а отец как-то даже стеснялся Ули и в её присутствии больше молчал.

У Ули были очень красивые большие чёрные глаза, окаймлённые длинными ресницами, чёрные, волнистые, тяжёлые косы сбегали до талии. Эта красивая стройная девушка обладала сильным характером, спокойствием. Она была честной, мужественной, никогда не пряталась от опасности.

Но фашистам необходимо было раскрыть и уничтожить «Молодую гвардию», которая так сильно им мешала. Они ничего не знали о ней, и поэтому запускали так называемый «частый бредень», то есть отлавливали десятки людей из города и района, пытали и допрашивали их, пытаясь хоть что-нибудь узнать об этой организации, но немцы и предположить не могли, что такие сложные операции, такие героические поступки совершают юноши и девушки, едва достигшие двадцати лет.

Но после того, как молодогвардейцы украли новогодние подарки, немцы специально следили за тем, кто продаст эти подарки и выследили мальчика, которого действительно отправила на рынок «Молодая гвардия». Мальчик не выдержал долгих мучений и выдал трёх членов организации, одним из которых был Стахович. Этот молодой человек был стоек, самолюбив, умён, но при встрече с опасностью становился трусом. Он - то и выдавал членов «Молодой гвардии». Все остальные держались стойко, переносили жуткие муки молча, скрипя зубами, они достойно отвечали на вопросы немцев, и никто из них не сдался, не выдал товарищей, не нарушил клятву.

В свои неполные двадцать лет они перенесли, узнали, и сделали столько, сколько множество людей не сделало за всю жизнь.

Всех молодогвардейцев, за исключением Олега Кошевого и Любу Шевцову, которых расстреляли, всех зарыли заживо в шурфе шахты №5. Перед своей могилой, перед лицом смерти юноши и девушки пели Интернационал.

Этих людей-героев помнят, уважают и любят до сих пор. Они подают пример отваги и смелости, призывают любить и защищать свою Родину до последнего вздоха.

< НазадВперёд >

Категория: Сочинения

Самые читаемые

История Средних веков, 6 класс - основные даты и события

Характеристика главных героев «Повести о Петре и Февронии Муромских».

Анализ отдельных «Стихотворений в прозе» И.С. Тургенева

Анализ сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»

Русь в 9-12 веке - основные даты и события

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота