2.Составьте характеристику Соловья в 5-7 предложениях. Напишите, какими качествами (укажите 3-4 качества) он обладает, какой поступок совершает, как вы относитесь к этому персонажу (то есть какие чувства вызывает этот герой). Соблюдайте орфографические и пунктуационные нормы русского языка. (логическая и композиционная завершенность ответа - 2б., указаны 3-4 качества персонажа - 2б., описание поступка персонажа - 1б., отношение к персонажу - 3б., СРН - 2б.). 10б. максимально *
Сказки, это как правило произведения устного народного творчества, но могут быть и авторские. Общее у них одно - у сказок хороший конец, добро побеждает зло. И когда добро торжествует, всегда радостно. Поэтому и сказал писатель , что сказка, это счастье душе.
Но мы всегда анализируем сказку, задаём вопросы.Например, почему произошло какое-то событие, которое дало возможность злу сделать что-то плохое, рассуждаем, почему так произошло и что нужно было сделать, чтобы избежать плохое событие. А это и есть пища для ума. Так что прав был А.П.Платонов, когда так охарактеризовал значение сказки.
Объяснение:
Законы тайги, о которых говорила Мать Васютки
1.От затесей далеко не отходи, заблудишься.
2.Идешь в лес – бери еду, бери спички.
3.Патроны попусту не трать.
4.Почти голая сосна у ели, значит, юг там, где ветвей больше.
5.К ночи надо развести костер, запастись дровами.
6.Спать ложиться надо на то место, где был костер – там земля теплая.
7.Птицу (мясо) можно приготовить и без посуды: в ямке под костром, укрыв его мхом и снова разведя костер.
8.Мясо будет в собственном соку.
9.Желтая (осенью) полоска лиственника обычно тянется по берегам реки.
10.Трава растет обычно вблизи водоемов.
11.В озере белая рыба быть не может.
13.Белая рыба обычно водится в реках.
14.Если в озере белая рыба – оно проточное.
15.Кровянистое небо на закате предвещает ветер возможно с дождем.
16.Гудок всегда откликается в ближнем водоёме.
Мальчик не выстрелил в кедровку потому что он знал - кедровка - птица полезная
Объяснение: