2. С каких художественных средств создается образ бабки Маланьи:
а) выявите детали портрета, своеобразие речи Маланьи:
б) раскройте логику ее рассуждений («Что, я для сына двадцать
рублей ...», «Поближе к осени поедем...», «Там и грибки
пойдут, солонинки можно успеть приготовить, варенья сва-
рить...», «Да и не сделают так, как я по-домашнему сделаю»
- в стихотворении "Ветка Палестины" в первой строфе повторяется "л" с целью сделать описание более мягким и мелодичным, льющимся;
- в стихотворении "Молитва" повторяются группы согласных в словах "пред, образом, благодарностью, странника, безродного, вручить, заступнице" и других. Это придает твердость, убедительность тексту.
Метафоры:
- в стихотворении "Арфа" - "я буду только звук в твоих устах, лишь тень в воображении твоём";
- в стихотворении "Смерть" - развернутая метафора "пора туда, где будущего нет, ни ни вечности, ни лет, где нет ни ожиданий, ни страстей , ни горьких слёз, ни славы, ни честей" .
«Высокие» (героическая поэма, эпопея, трагедия, ода, ораторская речь) это в жанр вроде как
Это в Автор : жанры были посвящены философской проблематике. В них изображались значимые исторические события, действовали героические личности, монархи.
Это в жанр: В «низких» жанрах (комедия, басня, сатира)
Это в Автор : изображалась повседневная жизнь, открыто высмеивались человеческие недостатки. Литературное произведение должно было пробуждать у читателя и зрителя определенные чувства и эмоции. Для трагедии это сопереживание высоким стремлениям героев, их готовности пожертвовать собою ради родины, семьи, монарха. Благодаря комедии, бичующей пороки и низкие страсти, читатель должен был морально исправиться.
Заранее незачто))