В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vovashkaruba
vovashkaruba
07.10.2020 07:05 •  Литература

Киша
Образ:
Элементы характеристики (цитата):
Произведение называется "Сказание о Кише"

Показать ответ
Ответ:
smarika83
smarika83
30.12.2020 11:40
Владимир Соколов

 Зайка беленький сидит,
                        И от холода дрожит.
                        Но не страшен нам мороз,
                        Не замёрзнет зайкин нос.

                        Волка заинька боится,
                        Может и беда случится:
                        Серый волк или лиса
                        Унесут его в леса.

                        Не дадим мы злому волку,
                        (От злодея нету толку).
                        Зайца нашего поймать,
                        В тёмный бор его забрать.

                        Не дадим лисе-плутовке,
                        У которой пуд сноровки.
                        Зайку белого схватить,
                        И в лесочке погубить.

либо если рассказ: Александр Кирюхин

Над лесом плыла Луна. Стояла тихая февральская ночь. На опушке леса  веселился зайчик-беляк. Он был весь белый, и даже луна, которая освещала всю землю и видела всё, что на ней делается, не могла разглядеть на опушке леса белого зайчика. Он подпрыгивал вверх, отскакивал в сторону, возвращался на свою тропу, опять прыгал вверх, пока, наконец, не запутал  свой след, да так, что не знал сам: в какую же сторону он теперь должен бежать? Запрыгнув на высокий пенёк, он присел, огляделся и стал думать: а что же дальше? Так хотелось есть! Осиновые веточки надоели, хотелось морковки или хотя бы капустных листочков! Но поля теперь почему-то не стали обрабатываться, овес, ячмень, кукурузу перестали сеять, не говоря уже о моркови, свёкле и капусте, которые постоянно выращивались здесь недалеко вдоль ручья. Да, есть очень хотелось. Неужто придется и сегодня кушать чьи-нибудь какашки? Так они надоели. Вот сидел зайчик на пне и мечтал о вкусном ужине. Луна хорошо освещала в эту морозную зимнюю ночь поля,  овраги, и всю окрестность. Там за оврагом стояли чьи-то дома, но зимой в них не живут, и дым из труб не идет, да и труб-то не стало. Раз нет дыма, не нужны и печные трубы, думал зайчик я сейчас наведаюсь в эту, оставленную людьми деревню. Зимой в ней собак нет, помешать поэтому, они мне не смогут. А вот на грядках в огородах я могу найти что ни то съедобное. Ведь дачники такой запасливый народ! В своих огородах, да садах они всё сажают: и овощи, и вкусную кукурузу, и выращивают разные и очень вкусные плоды, которые растут на деревьях. Может, что и осталось на грядках, около садовых деревьев? На крайний случай можно погрызть и сами стволы яблонь или груш: что попадется, ведь не все же стволы закутали от меня капроновыми чулками! Еще немного посидев на пне, он резво спрыгнул с него и побежал прямёхонько в деревню, поживиться и подкормиться. Он знал, что дачники увезли с собой и домашнюю птицу, поэтому лисе зимой в  деревне  нечего делать, а потому и бояться мне не кого: ни тебе собак, ни тебе лис, никого нет, один я буду,  думал зайчик. Наконец, зайчик пробрался в огороды и нашел все-таки вкусненького для вечернего ужина, но он не мог знать, что видела с высокого небосвода яркая луна. А она уже видела, как в городе из гаража вывел свой снегоход охотник Сережа, за спиной которого торчала черная палка. Луна думала, что охотник собирается  в свою деревню, проведать: не случилось ли там чего непредвиденного, а если повезет, то и подстрелить воришку – зайчика, который каждую зиму обгрызает  молодые, недавно посаженные деревья карликовых яблонек и сладких груш. А заинька наелся и попрыгал в поле искать густой кустарник, или большое дупло в ветле у ручья, чтобы спрятавшись, в чутком сне скоротать остаток ночи. А Сережа, приехав к своему домику, оставленному им запертым в деревне до весны, заметил на снегу свежие следы зайчика-беляка, очень обрадовался, приготовил ружьё и помчался с включенными фарами по следу воришки. Заяц, услышав шум мотора снегохода, выскочил из своей уютной ночлежки и побежал по освещенной фарами дорожке. Он не знал, что бежать по этой световой дорожке очень опасно, он надеялся на свои длинные задние ноги, думал, что они унесут его от опасности и в этот раз. Но зайчик ошибся, не долгим был его бег. Охотник поднял ружье и метким выстрелом убил зайчика, остановил свой снегоход, поднял убитого и очень довольный бросил его в снегоход себе под ноги. Он знал, что жена приготовит из зайчика вкусное жаркое, а сынишка и дочка будут играть отрезанными лапками и хвостиком зайца-беляка, который больше уже никогда не будет обгрызать стволы плодовых деревьев в их саду. Однако сыну и дочке было очень жаль убитого зайчика. Ведь он такой красивый и такой беззащитный! 
                          
0,0(0 оценок)
Ответ:
dssh70
dssh70
27.08.2020 01:09

"Мальчики" - глава, которая входит в большой роман "Братья Карамазовы". В этой главе повествуется о маленьком мальчике - Коле Красоткине, у которого есть только мать, о его поступках и отношениями с другими людьми. Мальчик очень образован, храбр и мужественен. Всегда может постоять за себя и других. Но минус его характера в том, что он очень любит себя и готов на самые опасные поступки, даже готов пойти на крайности, чтобы не запятнать свою честь. Именно поэтому он ложится между рельсами, после чего поезд проезжает над ним. Мальчик не пострадал, но его поступок не вызвал одобрения у директора школы, в которой он учился. А мать, узнав о случившемся, несколько дней не может встать с кровати. На пришел учитель Дарданелов, сделал он это, потому что был очень влюблен в мать мальчика. Но такое юному пареньку не по душе, он встал против отношений учителя с матерью и всеми силами показывает это. Так мальчик задает вопрос, на который учитель не знает ответа, этим поступком он не только унижает учителя, но и показывает свое превосходство над ним.

Через некоторое время мальчик заводит собаку, он старается ее обучать разным командам, иногда мучает и приносит боль животному, но несмотря на это, собачонка любит мальчика и привязана к нему.

Коля Красоткин до этого момента был ранен ножом, это сделал Илья Снегирев.

Данный рассказ учит тому, что человек должен всегда отвечать за свои поступки и знать меру своим действиям. Да, важно оставить свою честь чистой, но думать об окружающих - важнее. Коля поставил не только свою жизнь в опасную ситуацию с поездом, но и жизнь матери, которая переживала за него. Чаще всего чрезмерная защита своего достоинства не приводит до добра, это приводит к вреду для своей жизни, порче репутации, даже потери места обучения. В любом случае - нужно знать меру и понять, когда нужно остановиться, и не важно, касается это чести или чего-то другого.

Еще один урок преподносит рассказ своим читателям: нужно уважать и ценить окружающих и не подвергать их унижениям, уважать своих родителей и не портить их жизнь, как это делает Коля не разрешая учителю встречаться с матерью, ведь ей тяжело одной следить и смотреть за сыном, он совершенно не задумывается об этом. Это показывает случай с учителем, который пытался Коле, но он же уничтожил все попытки, чтобы выйти из ситуации и сохранить место в своей гимназии, что плохо и для матери тоже.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота