14; 0 Rises earl 8-тапсырма. Жаман мен Меңдіге мінездеме беріңдер. Екі кейіпкердің ерекшелігін нақты мысалдармен дәлелдеңдер. Мінезі Ертегіден үзінді Кейіпкер Жаман Меңді
Во-первых, русская литература сыграла важнейшую роль в процессе возвышения русского народа и возвеличивания российского государства. В ходе лекции на тему «Россия в глазах Запада», которую директор Института русской литературы РАН Всеволод Багно дал в Институте иностранной литературе при Академии общественных наук КНР, российский ученый отметил, что отношение Запада к России оформилось уже в годы формирования Священного союза (консервативный союз России, Пруссии и Австрии, созданный в 1815 году — прим. пер.), и впоследствии на протяжении долгих лет Россия, как источник «казацкой угрозы», воспринималась на Западе враждебно. Подобное положение дел сохранялось вплоть до 70-80-х годов XIX столетия. Однако вслед за возвышением российской литературы, и особенно после выхода в свет романов Толстого и Достоевского, враждебность, презрение и неприятие, с которыми Запад раньше смотрел на Россию, сменились любопытством, симпатией и восторгом. Русская реалистическая литература середины и второй половины XIX века ознаменовала собой один из трех величайших пиков в истории мировой словесности, завоевав для России уважение всего мира и став с той поры своего рода «визитной карточкой» для всей русской культуры. Благодаря русской литературе весь мир открыл для себя, понял и признал и русское сознание, русскую идею.
Изначально основным выступает личный конфликт между бывшими возлюбленными Софьей и Чацким. Отверженный после долгой разлуки, и оскорбленный до глубины души молодой человек пытается докопаться до истины, понять причину. Софья не может почему – то поговорить с ним на чистоту, недоговаривает, играет, чем еще больше раззадоривает его. Затем сама злится на Чацкого, он ее сильно раздражает, и она решает ему отомстить, проучить его. Общественный конфликт в комедии идет параллельно личному. Чацкий раздражен и не сдерживается в критике, «обличает» общество в резких нотках. Это, естественно, никому не нравится, он у всего общества «на карандаше».
Личный и общественный интересы пересекаются ближе к концу комедии, когда Чацкий практически доведен до безумия поведением Софьи и ее «глупым» выбором, а в обществе наступает «апогей» недовольства выскочкой-Чацким. Это тот самый момент, когда Софья пускает молву о том, что Чацкий сошел с ума. Общество моментально подхватывает сплетню, и об этом уже говорят во всей Москве.
Изначально основным выступает личный конфликт между бывшими возлюбленными Софьей и Чацким. Отверженный после долгой разлуки, и оскорбленный до глубины души молодой человек пытается докопаться до истины, понять причину. Софья не может почему – то поговорить с ним на чистоту, недоговаривает, играет, чем еще больше раззадоривает его. Затем сама злится на Чацкого, он ее сильно раздражает, и она решает ему отомстить, проучить его. Общественный конфликт в комедии идет параллельно личному. Чацкий раздражен и не сдерживается в критике, «обличает» общество в резких нотках. Это, естественно, никому не нравится, он у всего общества «на карандаше».
Личный и общественный интересы пересекаются ближе к концу комедии, когда Чацкий практически доведен до безумия поведением Софьи и ее «глупым» выбором, а в обществе наступает «апогей» недовольства выскочкой-Чацким. Это тот самый момент, когда Софья пускает молву о том, что Чацкий сошел с ума. Общество моментально подхватывает сплетню, и об этом уже говорят во всей Москве.