1) за какие поступки лена себя ? о какие качествах лены говорят эти поступки и о чём свидетельствует её недовольством собой? 2) как развиваются отношение лены бессольцевой с одноклассниками ? какие события становится решающими для этих отношений? какой эпизод являются переломным, кульминационным ? 3) какими показаны в повести школьные учителя ? почему они словно не замечают того, что школьным преследуют и мучают лену ? 4) большинство событий становится нам известно из рассказа лены бессольцевой её дедушке. для чего она рассказывает ему о своих горестях ? ли это её оценить собственное поведение, лучше узнать людей ? 5) школьники в повести (чучело) нередко общаются со взрослыми. что даёт им это общение? ли им взрослые? понимают ли и взрослые друг друга в этой повести? 6) как описываются внешность героев в повести (чучело)? про кого из героев можно скачать, что его внутренний мир гармонирует с внешностью? а чья внешность обманчива? 7) по ходу развития сюжета школьники всё ожесточённее борются с (чучелом). какие цели они преследуют? почему они сплотились против лены бессольцевой? 8)лена и её дедушка город. значит ли это, что их противники одержали верх? 9)о чём говорит николая николаевича бессольцева к коллекционированию картин? почему одной из своих картин он особенно дорожил? владимир карпович железников в повести (чучело) заранее .
2.тоже хз
3.учителя в событиях не участвуют вовсе за исключением разговора Сомова с классным руководителем с которого все и началось.Почему учителя не замечают травлю Лены?Потому что это не их война.Лена должна сама должна сама заслужить уважение
4.хз
5.хз
попозже напишу ответы к другим вопросам..(как отвечу)